Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Саляхов Ф.Ф. - пекарня (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Организация операционной деятельности компании
3. Стратегический анализ
4. Стратегия развития организации
5. Бизнес – планирование в организации
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ИП Саляхов Ф.Ф.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Изучить организацию операционной деятельности компании.
3. Провести стратегический анализ.
4. Исследовать стратегию развития организации.
5. Изучить бизнес – планирование в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ИП Саляхов Ф.Ф. является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Организационная структура ИП Саляхов Ф.Ф. имеет линейный тип. Бизнес-процессы магазина ИП Саляхов Ф.Ф. можно разделить на несколько основных составляющих: заказ и прием товара; реализация товара. Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме вежливости со стороны персонала. В целом за 2017-2019 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ИП Саляхов Ф.Ф.
Главными угрозами является власть поставщиков и власть потребителей. Основными поставщиками являются оптовые предприятия по продаже сырья для производства продуктов питания и др. К основной целевой аудитории клиентов ИП Саляхов Ф.Ф. относятся корпоративные клиенты. Среди организаций-конкурентов по конкурентоспособности продукции лидирует ООО «Хлеб». ИП Саляхов Ф.Ф. от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: уровень цен и степень распространения продукции на рынке. Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как политические и экономические - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации. Экономические факторы связаны с экономической ситуацией в стране, уровнем дохода граждан, а политические факторы с политической стабильностью, государственной поддержкой.
Стратегическая цель деятельности ИП Саляхов Ф.Ф. – максимальное получение прибыли при минимальных издержках и увеличении доли рынка. Организацией маркетинговой деятельности в ИП Саляхов Ф.Ф. в системе стратегического менеджмента занимается сам директор. Было предложено перейти к фланговой оборонительной стратегии развития, реализовав мероприятия по ликвидацию слабых мест в конкурентоспособности и управлении ИП Саляхов Ф.Ф.
Бизнес – планирование в ИП Саляхов Ф.Ф. используется для открытия магазина-пекарни.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ИП Саляхов Ф.Ф. предлагается реализовать следующие:
 поиск нового поставщика сырья с более низкими ценами;
 поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами;
 внедрение средств автоматизации управления предприятием;
 разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 усиление продвижения услуг в сети Интернет;
 пересмотр рекламных средств в пользу более недорогих;
 улучшение системы мотивации персонала;
 внедрение метода «тайного клиента».

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
3. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
4. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
5. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
6. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
7. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
8. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 544 c.
9. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
10. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
11. Бондарькова О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли / О.А. Бондарькова // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — с. 20-25.
12. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли / О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c.
13. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
14. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
15. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
16. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
17. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
21. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
22. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
23. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
24. Чеберко Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
25. Шадрина Г.В. Экономический анализ / Г.В. Шадрина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 515 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.