Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП «Филина» - торговля (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ИП «Филина», тип торгового предприятия, режим работы
2. Анализ рынка автозапчастей г. Волгограда
3. Анализ трудовых ресурсов
4. Организационная структура
5. Торгово-технологический процесс розничной продажи товаров
6. Маркетинговая деятельность
7. Автоматизация торгового процесса
8. Анализ ассортимента товаров
9. Организация мерчандайзинга
10. Анализ качества обслуживания
11. Правила торговли
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в ИП «Филина».
Целью практики явилось получение первичных профессиональных умений и навыков.
В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ИП «Филина», тип торгового предприятия, режим работы;
 провести анализ рынка автозапчастей г. Волгограда;
 провести анализ трудовых ресурсов;
 изучить организационную структуру;
 изучить торгово-технологический процесс розничной продажи товаров;
 исследовать маркетинговую деятельность;
 изучить автоматизацию торгового процесса;
 провести анализ ассортимента товаров;
 изучить организацию мерчандайзинга;
 провести анализ качества обслуживания;
 изучить правила торговли.
Информационной базой работы послужила учебная литература и управленческая документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ИП «Филина» является розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Данное предприятие представляет собой стационарный специализированный магазин розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Режим работы в рабочие дни с 9:00 до 20.00. В выходные с 9:00 до 18:00.
Емкость рынка автозапчастей Волгограда составляет 1,5 млрд. руб. Волгоград крупный торговый и промышленный город России. Город с развитой экономикой, промышленностью, топливные, химические, металлургические производства, а также многие другие, сейчас работают и с каждым годом набирают обороты. Много автомобилей, в связи с этим открыты автомагазины во всех районах. Ситуация на рынке автозапчастей на сегодняшний день схожа с ситуацией на рынке автомобилей, за исключением того, что при общем росте вторичного рынка, его финансовая емкость не торопится увеличиваться.
Численность персонала ИП «Филина» составляет 9 человек. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Организационная структура ИП «Филина» является линейной. В обязанности отдела продаж входит прием, консультирование клиентов, продажа товаров.
Технологический процесс розничной продажи товаров в ИП «Филина» включает следующие операции: поставка товара, выкладка товара, перемещение товара, консультирование покупателей, оформление продажи товара на кассе, оказание помощи покупателю при оплате на терминале.
В маркетинговой деятельности можно выделить такое слабое место как политика стимулирования сбыта.
Для автоматизации торгового процесса в ИП «Филина» используется программа «1С: Розница 8. Магазин автозапчастей».
В целом за 2013-2015 гг. в структуре товарооборота произошли незначительные ассортиментные сдвиги. Наибольший удельный вес занимают продажи деталей подвески.
Организация мерчандайзинга в ИП «Филина» построена на базовых правилах и специальных правилах для магазина автозапчастей.
Для изучения спроса населения в ИП «Филина» периодически проводится устный опрос клиентов по анкете. Особенности метода опроса состоит в том, что он позволяет получить данные о субъективном восприятии людей, об их склонностях, мнении, предпочтениях и неприятии.
Реализация автозапчастей и аксессуаров в интернет ИП «Филина» осуществляется в соответствии с Законом о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992. В ИП «Филина» всегда соблюдаются нормы ФЗ «О защите прав потребителей».

Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
7. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 376 с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2014. – 329 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2014. – 438 с.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с.
11. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2013. – 521 с.
13. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
14. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
15. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.