Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: магазин ООО «Ойшо СНГ» (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика магазина ООО «Ойшо СНГ»
2. Организационная структура магазина ООО «Ойшо СНГ»
3. Функции отдела продаж магазина ООО «Ойшо СНГ»
4. Анализ основных технико-экономических показателей и показателей ликвидности магазина ООО «Ойшо СНГ»
5. Организация планирования в магазине ООО «Ойшо СНГ»
6. Принятие управленческих решений в магазине ООО «Ойшо СНГ»
7. Организация контроля в магазине ООО «Ойшо СНГ»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в магазине ООО «Ойшо СНГ».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику магазина ООО «Ойшо СНГ»;
 исследовать организационную структуру магазина ООО «Ойшо СНГ»;
 изучить функции отдела продаж магазина ООО «Ойшо СНГ»;
 провести анализ основных технико-экономических показателей и показателей ликвидности магазина ООО «Ойшо СНГ»;
 исследовать организацию планирования в магазине ООО «Ойшо СНГ»;
 исследовать принятие управленческих решений в магазине ООО «Ойшо СНГ»;
 исследовать организацию контроля в магазине ООО «Ойшо СНГ».
Информационной базой работы является бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Ойшо СНГ» является розничная продажа одежды. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями.
ООО «Ойшо СНГ» имеет линейную организационную структуру управления.
Отдел продаж занимается приемом, консультированием клиентов и реализацией товаров.
В качестве мер по повышению эффективности функционирования отдела продаж магазина ООО «Ойшо СНГ» были предложены следующие рекомендации:
 оптимизация состава отдела продаж, поиск новых лучших сотрудников;
 улучшение процесса обслуживания покупателей;
 снижение затрат на плату труда (пересмотр системы мотивации, сокращение численности персонала, оптимизация организационной структуры и т.д.).
В целом основные технико-экономические показатели магазина ООО «Ойшо СНГ» улучшились.
В целом показатели ликвидности не соответствуют нормативным значениям, что означает наличие у магазина ООО «Ойшо СНГ» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств.
В качестве мер по дальнейшему наращивания потенциала магазина можно предложить следующие рекомендации:
 улучшение ассортиментной, рекламной и сбытовой политики, а также политики продвижения товаров;
 по‏выше‏ние‏ квалификации пе‏рсо‏нала;
 улучшение мотивации персонала;
 снижение материальных расходов (поиск новых более дешевых поставщиков и т.д.);
 снижение арендных затрат (переезд в другое помещение и т.д.).
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период. То есть экономическое обоснование объема продаж на планируемый период по общему объему и структуре основано на опытно-статистическом методе.
Общий контроль за текущей деятельностью предприятия в целом осуществляет директор. Еженедельно руководители отделов контролируют выполнение оперативных решений. Ежемесячно директор контролируют выполнение стратегических решений. Контроль по итогам года за деятельностью предприятия осуществляется учредителями.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
4. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
7. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
9. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
10. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
12. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Академцентр, 2014. - 240 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.