Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: магазин ООО «Улыбка радуги» - торговля (19 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Особенности производства и управления магазина ООО «Улыбка радуги». Стратегические цели и основные стратегии магазина ООО «Улыбка радуги».
2. Анализ внешней среды магазина ООО «Улыбка радуги». Организационная структура. Процесс принятия управленческих решений. Инновационная деятельность.
3. Характеристика общей схемы информационных потоков в магазине ООО «Улыбка радуги». Основные средства передачи и преобразования информации. Основное программное обеспечение.
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в магазине ООО «Улыбка радуги», расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Энгельса, 133.
Цель практики – получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
• исследовать особенности производства и управления магазина ООО «Улыбка радуги», стратегические цели и основные стратегии магазина ООО «Улыбка радуги»;
• провести анализ внешней среды магазина ООО «Улыбка радуги», организационной структуры, процесса принятия управленческих решений, инновационной деятельности;
• исследовать характеристику общей схемы информационных потоков в магазине ООО «Улыбка радуги», основные средства передачи и преобразования информации, основное программное обеспечение;
• собрать материал, оформить отчет.
Информационной базой работы послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» - это национальная специализированная сеть магазинов, в которых представлены товары для красоты и здоровья. Объектом исследования является один из магазинов ООО «Улыбка радуги», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Энгельса, 133. «Улыбка радуги» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью.
Стратегическая цель магазина на ближайшие годы – не только сохранить, но и укрепить свои позиции на рынке.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и социально-культурные - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации.
За 2012-2014 гг. магазин смог увеличить свои финансовые результаты деятельности.
Организационная структура магазина ООО «Улыбка радуги» является линейной.
Подготовкой и принятием управленческих решений в магазине занимается директор.
В магазине особое внимание уделяют инновационным методам увеличения продаж. Так, в магазине был установлен терминал скидок.
В качестве основных средств передачи и преобразования информации выступает торгово-кассовое оборудование на базе POS-система EasyPOS lite.
Для автоматизации работы в магазине применяется такое программное обеспечение как 1С-Рарус: Магазин парфюмерии и косметики, редакция 2.5.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2014. – 645 с.
2. Балабанов И.Т. Маркетинговое планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 410 с.
3. Балабанов И.Т. Основы Маркетинга. - М.: Финансы и Статистика, 2014.- 300 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2014. – 224 с.
5. Барнгольц С.Б., Маркетинг на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2014.- 350 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2014. – 354 с.
7. Бланк И.А. Маркетинг: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2014. – 528 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М: Финансы и статистика, 2014. -721 с.
9. Бочаров В.В. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
10. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Финансовый менеджмент. М.: Высшая школа, 2013. -455 с.
11. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
12. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2013. – 465 с.
13. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2012. -574 с.
14. Сайт ООО «Улыбка радуги» http://r-ulybka.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.