Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ОАО «Аэрофлот» (19 стр.)

Описание

Оглавление

Оглавление
1. Планирование организационно-управленческой практики
1.1. Задачи магистранта на организационно-управленческую практику
1.2. План-график прохождения практики
2. Описание субъекта исследования
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Описание структуры предприятия, процессов внутри организации, методов работы, методов анализа, стратегии предприятия
2.3. Результаты первого этапа организационно-управленческой практики
2.3.1. Описание процесса организационно-управленческой практики в соответствии с выбранным заданием
2.3.2. Описание результатов исследования в соответствии с выбранным заданием с указанием их направления, видов, методов и способов осуществления, характеристика результатов исследований
3. Результаты второго этапа организационно-управленческой практики 3.1. Описание личных функциональных обязанностей, реализуемых студентом на месте практики по должности стажировки
3.2. Описание практических результатов, достигнутых в ходе прохождения практики
Заключение
Библиографический список

Оглавление

Объект практики – ОАО «Аэрофлот».
Цель практики – исследование организационно-управленческой характеристики объекта практики и его инновационной деятельности.
Задачи практики:
1) изучить макро и микро среду организации; конкурентную среду организации; состояние и динамику целевого рынка;
2) исследовать систему управления инновациями на предприятии;
3) изучить инфраструктуру инновационной деятельности,
4) исследовать наличие и состав планов инновационного развития организации;
5) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления инновационной деятельностью;
6) выполнить индивидуальное задание;
7) собрать материалы, написать отчет, предложить рекомендации по совершенствованию организационно-управленческой деятельности в сфере инновационного развития.
Методы исследования: анализ, экспертные мнения, обобщение.
Информационная база: внутренние документы, годовые отчеты, сайт компании, данные подразделений.

Заключение

В результате прохождения практики были сделаны следующие выводы:
1) Поставленные задачи практики решены в полном объеме. В результате первого этапа было выявлено:
• Аэрофлот – лидер российского рынка авиаперевозок и одна из крупнейших авиакомпаний стран СНГ и Восточной Европы, история которой началась в 1923 году.
• К 2025 году стратегией Аэрофлота предусмотрено вхождение в число 20 крупнейших глобальных игроков рынка авиаперевозок по объему пассажиропотока и выручке. Увеличение объемов перевозок запланировано на уровне до 70 млн. пассажиров в год и выше. 51,17% акций ОАО «Аэрофлот» принадлежит государству.
• Управлением инновационной деятельностью в ОАО «Аэрофлот» занимается Комитет по инновационному развитию.
• Для Аэрофлота стратегически важно внедрение наиболее современных технологий во все этапы операционной и управленческой деятельности. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями информационно-технологических решений и поощряет развитие собственных технологий и НИОКР.
• Аэрофлот реализует Программу инновационного развития, в рамках которой Компания внедряет технологические, управленческие и организационные инновации, развивает сотрудничество с вузами, научными организациями, предприятиями, специализирующимися на инновационных разработках.

2) Совместно со специалистами, ответственными за управление инновационной деятельностью, в полном объеме решены задачи второго этапа практики в соответствии с индивидуальным заданием. Было выявлено:
• В ОАО «Аэрофлот» внедрена единая автоматизированная система поддержания летной годности и управления техническим обслуживанием и ремонтом позволяет оптимизировать заказ запасных частей для всех авиакомпаний, входящих в Группу «Аэрофлот».
• В Компании разработана концепция внедрения автоматизированной информационно-аналитической системы управления авиационной безопасностью.
• Планируется, что в дальнейшем система управления авиационной безопасностью будет внедрена на всех предприятиях Группы.
3) Имеется возможность использования результатов практики по вопросу разработки и внедрения информационно-аналитической системы управления авиационной безопасностью на основе опыта зарубежных авиакомпаний, например, информационно-аналитической системы и автоматизированных систем контроля полетных данных, а также создание информационно-аналитического центра и центра расследований авиационных происшествий с воздушными судами.

Библиографический список

1. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2013. - 599 с.
2. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
3. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
4. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
5. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
6. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2012. - 654 с.
8. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
10. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
11. Сайт ОАО «Аэрофлот» http://www.aeroflot.ru/

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.