Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО "Твой тур" (28 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Твой тур»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости и затрат за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
Раздел 2. Анализ рынка туристических услуг
Раздел 3. Анализ возможностей повышения рентабельности ООО «Твой тур»
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность темы заключается в том, что рентабельность предприятия – это показатель эффективности, с которой употребляются главные фонды, рассчитываемый как отношение прибыли к усредненной цены главных, также обратных активов.
Прибыль и рентабельность предприятия впрямую взаимосвязаны меж собой.
Прибыль – это финансовая категория, выражающая производственно-экономические дела, возникающие по поводу формирования и следующего использования производимого продукта. Если предприятие получает какую-либо прибыль, то оно является выгодным. Используемые в расчетах характеристики рентабельности, отражают относительную прибыльность. Анализ денежной стойкости предприятия базируется на анализе данных характеристик. Для оценки результативности и экономической необходимости функционирования предприятия берутся абсолютные и относительные характеристики.
Абсолютные характеристики дают возможность сделать анализ динамики характеристик прибыли за определенные годы. При всем этом для получения более достоверных результатов характеристики рассчитываются с учетом инфляции.
Относительные характеристики представляют собой варианты соотношения прибыли и капитала, вложенного в создание (прибыли и издержек на создание). Потому они не так подвержены воздействию инфляции.
Абсолютная сумма прибыли не всегда дает правильное представление об уровне доходности определенного предприятия, так как на нее оказывает влияние и качество работы, и масштаб деятельности. В связи с этим для более четкой свойства работы предприятия употребляют не только лишь абсолютную сумму прибыли, да и относительный показатель, именуемый уровнем рентабельности.
Данные характеристики следует рассматривать в сопоставлении с другими временными периодами, так как это позволяет судить о динамике развития предприятия.
Объект работы – туристическая фирма ООО «Твой тур».
Субъект – деятельность предприятия ООО «Твой тур».
Предмет исследования – технико-экономические показатели.
Цель работы – комплексное изучение технико-экономических показателей ООО «Твой тур».
Задачи работы:
• анализ общей характеристики предприятия и его видов деятельности;
• анализ структуры товарной выручки предприятия;
• анализ его трудовых ресурсов и определение показателей их эффективности;
• анализ себестоимости и финансовых результатов предприятия;
• анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга;
• анализ возможностей повышения рентабельности.
Информационной базой преддипломной практики стали научные труды российских и зарубежных специалистов в области менеджмента. Анализ предприятия проводился на основе данных отчетности предприятия ООО «Твой тур».

Заключение

Туристическая компания "Твой Тур" занимается индивидуальным и корпоративным туризмом. Специализируется на массовых направлениях, в том числе: Тайланд, Шри-Ланка, Малайзия, Вьетнам, Мальдивы, ОАЭ, Австрия, Швейцария, Франция, Скандинавия и т.д.
Адрес: Гороховая улица, дом 41, офис 2.
Численность персонала – 8 чел. За исследуемый период выручка предприятия выросла на 3,8%. При этом общая себестоимость выросла на 4,7%. Таким образом, очевидно, что рентабельность снизилась, темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки.
Прибыль ООО «Твой тур» сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Твой тур». Рентабельность турпродуктов сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
В Санкт-Петербурге агентства вынуждены конкурировать между собой, идет борьба за клиентов. Так, при переизбытке турфирм учащаются случаи демпинга, когда участники рынка пытаются выделиться из всей массы туристических компаний за счет размера скидки, а иногда и за счет неприкрытых уговоров туриста и навязчивости». По ее мнению, переполненность рынка вынуждает компании использовать демпинг как крайнее средство. Если же количество турагентств на рынке Петербурга уменьшится, то они смогут позволить себе конкурировать не за счет снижения цены, когда единственная цель агентства — выжить и не разориться, а за счет качества турпродукта и предлагаемого сервиса.
Исходя из анализа деятельности, можно выявить следующие проблемы, препятствующие увеличению рентабельности:
• высокие расходы на услуги сторонних организаций (контрагенты-посредники);
• темп роста выручки меньше темпа роста себестоимости;
• слабая политика продвижения услуг.
Поэтому можно предложить реализовать следующие мероприятия для решения вышеназванных проблем:
• поиск новых контрагентов с менее затратными комиссионными вознаграждениями;
• улучшение мотивации персонала для увеличения продаж;
• создание и продвижение сайта турфирмы.

Список литературы

1. Портал о турбизнесе http://www.TurProfi.ru
2. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/
3. Туристический гид http://www.peterburg.ru/
4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
5. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
6. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
7. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ « О техническом регулировании»
8. Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №49
9. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2012. - 344 с.
10. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 240с.
11. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
12. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
13. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2012. - 448 с.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2012. - 368 с.
15. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
18. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2012. - 256 с.
19. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 448 с.
20. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 544 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. - 536 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.