Отчет по практике: ООО «А1К» - услуги (21 стр.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика ООО «А1К» и его учредительные документы
2. Технология оказания клининговых услуг
3. Практика и особенности менеджмента в отделе по работе с клиентами
4. Особенности практики планирования работы в организации
5. Практика организации исполнения планов
6. Практика мотивации и стимулирования (материального, морального и психологического) выполнения принятых решений
7. Практика контроля исполнения принятых решений
8. Применяемые на предприятии системы оплаты труда, организация табельного учета
9. Применяемые на предприятии методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости
10. Критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом
11. Распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия
12. Организационная структура и функции подразделений предприятия
13. Практика документирования деятельности в организации
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Объектом практики является ООО «А1К». Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
• изучить общую характеристику ООО «А1К» и его учредительные документы;
• изучить технологию оказания клининговых услуг;
• изучить практику и особенности менеджмента в отделе по работе с клиентами;
• изучить особенности практики планирования работы в организации;
• изучить практику организации исполнения планов;
• изучить практику мотивации и стимулирования (материального, морального и психологического) выполнения принятых решений;
• изучить практику контроля исполнения принятых решений;
• изучить применяемые на предприятии системы оплаты труда, организацию табельного учета;
• изучить применяемые на предприятии методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости;
• изучить критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
• изучить распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия;
• изучить организационную структуру и функции подразделений предприятия;
• изучить практику документирования деятельности в организации.
Информационной базой работы послужила учебная литература и управленческие документы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным видом деятельности ООО «А1К» является оказание клининговых услуг. Компания «А1К» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью.
Компания применяет различные технологии для выполнения клининговых услуг. Как правило, они отличаются по назначению и области применения.
Отдел по работе с клиентами является самостоятельным структурным подразделением и предназначен для осуществления активных продаж услуг клиентам. Отдел по работе с клиентами возглавляется руководителем отдела продаж. Отдел продаж подчиняется директору.
В ООО «А1К» составляется годовой план оказания услуг. Годовой план предприятия представляет собой развернутый или комплексный план, характеризующий годовой объем услуг, их виды.
Выполнение плана в ООО «А1К» контролирует руководитель отдела по работе с клиентами. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет директор. Еженедельно руководитель отдела по работе с клиентами сверяет отчетные данные с планом. А ежемесячно директор проводит совещания с руководителями отделов о выполнении плана.
В качестве материальных методов мотивации и стимулирования выполнения принятых решений в ООО «А1К» используются премии и вручение подарков. В качестве моральных и психологических методов мотивации и стимулирования выполнения принятых решений в ООО «А1К» используются: похвала; вручение грамот лучшим сотрудникам.
Контроль за исполнение решений в ООО «А1К» обеспечивают руководители подразделений во главе с директором компании.
В ООО «А1К» используется повременно-премиальная оплата труда.
Обязанности табельщика возлагаются на бухгалтера по учету труда и заработной платы.
В ООО «А1К» применяется позаказный метод учета затрат.
В качестве критериев оценки подразделений и предприятия в целом выступает анализ динамики основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «А1К» за последние три года. В целом наблюдается положительная динамика хозяйственной деятельности предприятия.
Непосредственное оказание услуг осуществляет отдел по работе с клиентами. Бухгалтерия ведет бухгалтерский учет всех операций по работе с контрагентами предприятия. А директор обеспечивает общий менеджмент деятельности предприятия.
Организационная структура ООО «А1К» является линейной.
Набор обязательных документов включает в себя следующее: договор; счёт; кассовый, товарный чек или БСО; акт оказания услуг / выполненных работ и счёт-фактура (при наличии). Весь документооборот в ООО «А1К» осуществляется с помощью программы «1С: Управление клининговой компанией».
В качестве мер по совершенствованию менеджмента организации и показателей оценки ее работы предлагаются следующие:
• улучшение системы мотивации персонала;
• внедрение факторинга и лизинга;
• разработка Положения о системе показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
• привязка системы премирования и системы показателей для оценки деятельности подразделений и предприятия в целом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маренго А.К. Экономический анализ. - М.: Бератор-Пресс, 2013. - 309 с.
2. Маслова В.М. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2012.-488 с.
3. Менеджмент организации: теория, история, практика. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
4. Менеджмент: Учебник / под ред. М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко и др.. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 330 с.
5. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
6. Подольский В.И. Экономический анализ. - М.: Экономист, 2013. -439 с.
7. Попова С.М. Менеджмент как вид профессиональной деятельности: Учебное пособие. - ЗИП СКУПК, 2014. – 380 с.
8. Практикум по менеджменту: Конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Учебное пособие / Под ред.В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2013. – 272 с.
9. Пучкова С.И. Экономический анализ. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. - 576 с.
10. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
11. Робинс, Стивен П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е изд. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2013. – 880 с.
12. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 2012. – 352 с.
13. Селезнева Н.Н., Ионова А.Р. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 499 с.
14. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Экмос, 2013. – 352 с.