Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «АмРест» - общепит (23 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «АмРест»
2. Организационная структура ООО «АмРест»
3. Функции отдела продаж ООО «АмРест»
4. Должностные обязанности администратора
5. Анализ основных экономических показателей ООО «АмРест»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «АмРест».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «АмРест»;
• исследовать организационную структуру ООО «АмРест»;
• проанализировать функции отдела продаж ООО «АмРест»
• изучить должностные обязанности администратора;
• провести анализ основных экономических показателей ООО «АмРест»;
• выполнить индивидуальное задание;
• собрать материал, написать отчет.
Информационной базой работы послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

KFC — американская сеть ресторанов фастфуда общественного питания, специализирующихся на блюдах из курятины. В июне 2005 года Yum! Brands и Ростик Групп (бренд «Ростик’с») объявили о создании стратегического альянса в России. Сейчас в России и странах СНГ по системе франчайзинга работает 71 % ресторанов. Практика проходила в одном из ресторанов быстрого питания – в ООО «АмРест», расположенный по адресу: г. Псков, Ленинградское шоссе 26Б. «АмРест» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура управления ООО «АмРест» является линейной.
Отдел продаж обеспечивает реализацию товара и оказание услуг клиентам ресторана. За бесперебойную работу сотрудников отвечает администратор.
Финансовые результаты за 2012-2014 гг. улучшились. Возросли все показатели рентабельности, что свидетельствует о росте эффективности деятельности ООО «АмРест».
Для повышения финансовых результатов ООО «АмРест» предлагаются следующие мероприятия:
• усиление маркетинговой деятельности;
• улучшение системы мотивации персонала;
• повышение уровня обслуживания и квалификации персонала;
• снижение расходов на закупку товаров, транспортные расходы, расходы на услуги сторонних организаций, рекламных расходов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2014.-623 с.
2. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 454 с.
3. Аньшин, В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в ма-лом и венчурном бизнесе. - М.: Анкил, 2013. – 378 с.
4. Блинов, А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. - М.: «Дашков и Ко», 2014. – 546 с.
5. Власов B.C. Проблемы развития малого предпринимательства в России. В кн. Механизмы развития предпринимательства в России. Аналитиче¬ский сборник. - М., Академия менеджмента и рынка, 2010. – 430 с.
6. Голубев Ю.Н. и др. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы. – М.: Инфра-М, 2014. – 344 с.
7. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие. - 4 -е изд., испр. - Мн. : Новое знание, 2014. - 240 с.
8. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2014. – 465 с.
9. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.