Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Аррива» - туруслуги (28 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Аррива»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
1.6. Анализ конкурентов ООО «Аррива» и SWOT-анализ
Раздел 2. Анализ рынка туристических услуг
Раздел 3. Анализ возможностей повышения прибыли ООО «Аррива»
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в туристической фирме ООО «Аррива».
Цель – получение теоретических и практических знаний по профилю специальности ООО «Аррива».
Задачи работы:
• изучение общей характеристики предприятия;
• провести анализ трудовых ресурсов и заработной платы;
• провести анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года;
• провести анализ себестоимости и затрат за 2 года;
• провести анализ прибыли и рентабельности за 2 года;
• провести анализ конкурентов ООО «Аррива» и SWOT-анализ;
• провести анализ рынка туристических услуг;
• провести анализ возможностей повышения рентабельности ООО «Аррива»;
• собрать материалы, оформить отчет.
Информационной базой практики стали научные труды российских и зарубежных специалистов в области менеджмента. Анализ предприятия проводился на основе данных отчетности предприятия ООО «Аррива».

Заключение

ООО «Аррива» существует уже на протяжении более 6 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке города Санкт-Петербурга. Численность персонала – 8 чел. ООО «Аррива» имеет линейную организационную структуру управления. Чистая прибыль ООО «Аррива» сократилась на 2,08%. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Аррива». Рентабельность турпродуктов сократилась на 0,95%, рентабельность продаж – на 0,73%.
Наибольшую угрозу для ООО «Аррива» представляет турфирма «Твой тур», которая превосходит его по политике стимулирования сбыта и продвижения услуг. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Аррива» необходимо обратить на это особое внимание.
Компания должна обратить внимание на слабые позиции: уровень обслуживания, политика стимулирования сбыта и политика продвижения услуг. А также на угрозы со стороны конкурентов.
В 2014 году в Едином федеральном реестре туроператоров в Ленинградской области зарегистрировано 7 компаний и 385 в Санкт-Петербурге, которые вправе заниматься профессиональной деятельностью, и имеют финансовые гарантии. 2014 год оказался тяжелым для многих турфирм. Можно сказать, что туристический бизнес стоит на краю пропасти. Из-за падения курса рубля, нестабильного экономического положения, невостребованности услуг туроператоров закрылось множество туристических фирм, причем были среди них не только маленькие компании, но и так называемые «гиганты» туристического дела.
Исходя из анализа финансовых результатов ООО «Аррива» было выявлено, что все виды прибыли предприятия уменьшились. Поэтому важным направлениям дальнейшего исследования является разработка путей увеличения прибыли предприятия.
В качестве возможных мер по увеличению прибыли ООО «Аррива» могут стать:
• поиск новых контрагентов с менее затратными комиссионными вознаграждениями;
• внедрение метода «тайного клиента» для повышения качества обслуживания;
• проведение розыгрыша турпутевки среди клиентов турфирмы;
• создание и продвижение сайта турфирмы.

Список литературы

1. Портал о турбизнесе http://www.TurProfi.ru
2. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/
3. Туристический гид http://www.peterburg.ru/
4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
5. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
6. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
7. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ « О техническом регулировании»
8. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2013. - 344 с.
9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240с.
10. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
11. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2014. - 240с.
12. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2013. - 448 с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 368 с.
14. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2014. - 304 с.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 560 с.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
17. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2013. - 256 с.
18. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 448 с.
19. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 544 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2014. - 536 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.