Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Ашан» (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика ООО «Ашан»
1.1. История организации
1.2. Основные виды деятельности
1.3. Организационная структура
1.4. Общая характеристика сотрудников ООО «Ашан»
Глава 2. Система управления персоналом
2.1. Структура отдела персонала
2.2. Процессы отдела персонала
2.3. Анализ системы мотивации персонала
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию существующей системы управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Цель производственной практики - практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
- интеграция теоретических и практических знаний, умений, полученных в процессе обучения;
- совершенствование всего комплекса умений и личностных качеств;
- знакомство с основами управленческой деятельности;
- изучить деятельность ООО «Ашан»;
- сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» и др.;
Индивидуальный план работ:
Период прохождения практики – с ___________года по ________ года.
Место прохождения практики – ООО «Ашан» (гипермаркет, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 87).

Заключение

Основным видом деятельности гипермаркета ООО «Ашан» является розничная продажа продуктов питания, хозяйственных товаров, бытовой химии. «Ашан» зарегистрирован как общество с ограниченной ответственностью.
В целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Ашан» за 2017-2018 гг. Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
Организационная структура гипермаркета ООО «Ашан» является линейной.
Среднесписочная численность персонала за 2017-2018 гг. выросла на 9 чел. Наибольший удельный вес в 2018 году занимали сотрудники в возрасте от 21 до 35 лет, со средним профессиональным образованием, стажем работы менее 2 лет.
Текучесть кадров за 2017-2018 гг. увеличилась на 0,02. Это достаточно важный показатель, который позволяет задуматься о том, что управление человеческими ресурсами было не достаточно эффективным. Одной из причин может быть неудовлетворенность сотрудниками системой управления персоналом.
Отдел по персоналу гипермаркета ООО «Ашан» включает только одного менеджера по персоналу.
Система мотивации ООО «Ашан» включает в себя стимулы материального и нематериального характера.
В целом, были выявлены следующие проблемы в системе мотивации и стимулирования персонала: сотрудников не удовлетворяет система дополнительного материального стимулирования; сотрудников не удовлетворяет психологический климат в коллективе.
В качестве основных мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО «Ашан» предлагается реализовать следующие:
1. Вручение турпутевок в Таиланд 5 лучшим сотрудникам по итогам года для улучшения системы дополнительной материальной мотивации.
2. Проведение тренингов сплоченности для персонала для улучшения психологического климата в коллективе и улучшения системы дополнительной нематериальной мотивации.

Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
4. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
8. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
9. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c.
10. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 556 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.