Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Биоцентр» - дезинфекция (16 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Биоцентр»
2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Биоцентр»
3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Биоцентр»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Биоцентр».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
 изучение общей характеристики ООО «Биоцентр»;
 проведение анализа основных экономических показателей деятельности ООО «Биоцентр»;
 проведение анализа внутренней и внешней среды ООО «Биоцентр».
Информационной базой послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основной вид деятельности ООО «Биоцентр» - дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой коммерческое предприятие с разделенным на доли уставным капиталом. ООО «Биоцентр» имеет линейную организационную структуру управления. К линейной организационной структуре относится структура, в которой существуют линейные вертикальные связи между подразделениями предприятия. Практика проходила в бухгалтерии в качестве бухгалтера по учету оказания услуг и финансовых результатов. Начиная с 2018, и по настоящее время используется «1С: Предприятие 8.3». В качестве информационно-справочной системы используется справочно-правовая система «Консультант плюс». Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ведётся с помощью системы «Контур.Экстерн».
В целом основные экономические показатели ООО «Биоцентр» за 2019-2020 гг. улучшились в связи с ростом объема продаж.
Ассортимент услуг ООО «Биоцентр» включает в себя услуги по дератизации, дезинсекции, дезинфекции. В ООО «Биоцентр» установлены среднерыночные цены на услуги. Основными поставщиками ООО «Биоцентр» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов поставок свыше 1000 тыс. руб. в год. Основными покупателями ООО «Биоцентр» являются юридические лица с опытом совместной деятельности до 3 лет с объемов потребления свыше 1000 тыс. руб. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «СанЭко». ООО «Биоцентр» от главного конкурента больше всего отстает по продвижению. В настоящий момент ООО «Биоцентр» пытается реализовать стратегию прогрессивного роста. Предлагается перейти к фланговой оборонительной стратегии развития.
В качестве рекомендаций по улучшению экономических показателей ООО «Биоцентр»:
1. Поиск нового поставщика с более низкими оптовыми ценами для снижения материальных затрат, снижения расходов и роста прибыли.
2. Регистрация в Центре электронных торгов «В2В-Center» для расширения рынка сбыта, повышения объема продаж и прибыли.
3. Продвижение в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. ‒ 1992 ‒ 2021. ‒ Электрон. дан. ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 26.07.2021 г.).
2. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 7.04.2020 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. ‒ 1992 ‒ 2021. ‒ Электрон. дан. ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 26.07.2021 г.).
3. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
6. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
7. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
12. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.