Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Бэст прайс» - торговля (19 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Бэст прайс»
2. Организационная структура ООО «Бэст прайс»
3. Функции дирекции магазина
4. Функциональные обязанности администратора магазина
5. Анализ основных экономических показателей ООО «Бэст прайс»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Бэст прайс» в должности администратора магазина.
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «Бэст прайс»;
• изучить организационную структуру ООО «Бэст прайс»;
• изучить функции дирекции магазина;
• исследовать функциональные обязанности администратора магазина
• провести анализ основных экономических показателей ООО «Бэст прайс»
Информационной базой работы послужила управленческая и бухгалтерская документация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Бэст прайс» является розничная продажа продуктов питания и товаров для дома. Магазин «Бэст прайс» имеет такую организационно-экономическую форму как общество с ограниченной ответственностью.
Организационная структура магазина ООО «Бэст прайс» является линейной.
Линейная организационная структура характеризуется вертикальной системой управления, когда основными полномочиями обладает одно лицо, которое передает указания своему заместителю, последний - своему. На таких предприятиях имеется несколько структурных подразделений, которые возглавляют менеджеры среднего звена и которые подчиняются директору.
Дирекция руководит в соответствии с действующим законодательством текущей деятельностью магазина, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества магазина, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. В дирекцию магазина входит директор и администратор. Директор руководит текущей и стратегической деятельностью магазина. Администратор руководит персоналом отдела продаж.
К функциональным обязанностям администратора магазина:
• Руководит персоналом отдела продаж.
• Выполняет функции директора в случае его отсутствия.
• Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
• Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
• Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
• И другие.
За 2012-2014 гг. финансовые результаты деятельности магазина улучшились.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2012. – 557 с.
4. Курс менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. -564 с.
5. Менеджмент: Учебник для студентов вузов / Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е. изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2014. – 490 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - 3-е изд.: пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2012. – 532 с.
7. Попова С.М. Менеджмент как вид профессиональной деятельности: Учебное пособие. - ЗИП СКУПК, 2013. – 413 с.
8. Практикум по менеджменту: Конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Учебное пособие / Под ред.В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2013. – 320 с.
9. Робинс, Стивен П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е изд. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2013. – 591 с.
10. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. – 509 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.