Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Вассел» - услуги (29 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «Вассел»
2. Организационно-правовая форма ООО «Вассел»
3. Структура управления ООО «Вассел»
4. Анализ экономических и финансовых показателей и финансового состояния ООО «Вассел»
5. Анализ маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии ООО «Вассел»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Предприятие в условиях рыночной экономики является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность предприятия как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
Целью прохождения практики является знакомство с деятельностью предприятия, углубление и закрепление приобретенных в процессе учебы теоретических знаний, практических умений и навыков финансового анализа, а также сбор материала для выполнения дипломной работы.
Исходя из поставленной цели, задачами практики являются:
- изучение целей, функций, принципов и методов работы предприятия;
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов;
- изучение особенностей организационно-правовой формы и структуры управления предприятия;
- исследование экономических и финансовых показателей предприятия;
- исследование маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии предприятия;
- выявление слабых мест согласно теме исследования.
Предметом исследования является организационно-экономическая характеристика и маркетинговая деятельность объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Вассел».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Вассел» является оказание услуг по ремонту звукового оборудования. «Вассел» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью.
Данная организационно-правовая форма предприятия подразумевает разделение уставного капитала на доли учредителей.
Организационная структура ООО «Вассел» является линейной.
В целом не смотря на увеличение финансовых результатов деятельности, финансовое состояние предприятия остается не стабильным. Необходимо реализовать меры по повышению эффективности финансового менеджмента ООО «Вассел».
Маркетинговую деятельность в ООО «Вассел» осуществляет сам директор.
На данный момент ООО «Вассел» использует стратегию концентрированного маркетинга.
В качестве инструментов коммуникационной политики выступает дисконтная система скидок, наружная реклама и раздача рекламных листовок.
ООО «Вассел» применяет различные стратегии по определению конечной цены на услуги.
Было выявлено, что темп роста маркетинговых расходов превышает темп роста объема продаж. Отсюда можно сделать вывод о снижении эффективности маркетинговой деятельности предприятия в целом.
Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Сибирский саунд сервис». ООО «Вассел» от главного конкурента больше всего отстает по таким элементам маркетинговой деятельности как стимулирование сбыта, политика продвижения услуг и ценовая политика.
Исходя из результатов опроса клиентов, мы выявили такой недостаток в маркетинговой деятельности как политика стимулирование сбыта, ценовая политика и продвижения услуг.
При этом было выявлено, что у предприятия текущая слабая маркетинговая стратегия. При этом у предприятия вообще отсутствует стратегия по развитию нового направления
Поэтому предприятие должно реализовать мероприятия по устранению данных проблем для повышения эффективности своей деятельности и повышения конкурентоспособности, а именно улучшить маркетинговую деятельность, изменить маркетинговую стратегию и разработать стратегию по развитию нового направления.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
4. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
7. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
9. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
10. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
12. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Академцентр, 2014. - 240 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.