Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Империя вкуса»

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Империя вкуса»
2. Организационная структура ООО «Империя вкуса»
3. Анализ внешней среды ООО «Империя вкуса»
4. Анализ внутренней среды ООО «Империя вкуса»
5. Организация планирования и контроля в ООО «Империя вкуса»
6. Функции руководителей ООО «Империя вкуса»
7. Методы управления в ООО «Империя вкуса»
8. Мотивация трудовой деятельности персонала ООО «Империя вкуса»
9. Стиль руководства в ООО «Империя вкуса»
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в ООО «Империя вкуса».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью были решены следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Империя вкуса»;
 изучить организационную структуру ООО «Империя вкуса»;
 провести анализ внешней среды ООО «Империя вкуса»;
 провести анализ внутренней среды ООО «Империя вкуса»;
 изучить организацию планирования и контроля в ООО «Империя вкуса»;
 изучить функции руководителей ООО «Империя вкуса»;
 изучить методы управления в ООО «Империя вкуса»;
 изучить мотивацию трудовой деятельности персонала ООО «Империя вкуса»;
 изучить стиль руководства в ООО «Империя вкуса».
Информационной базой работы является управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Империя вкуса» является оказание услуг общественного питания. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. Организационная структура управления ООО «Империя вкуса» является линейной.
Основными потребителями ООО «Империя вкуса» являются физические лица (мужчины и женщины в возрасте 25-35 лет со средним уровнем дохода), а также корпоративные клиенты. Основными поставщиками товаров являются производственные и торговые предприятия по производства и продаже продуктов питания, ресторанного оборудования, мебели преимущественно из г. Брянска. Среди организаций-конкурентов лидирует ресторан ООО «Бирхофф». ООО «Империя вкуса» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Ресторан имеет средний чек в размере 800 руб., европейскую кухню, вместимость до 110 чел., цеховую структуру производства. Основу всего технологического процесса составляет план-меню. За 2014-2016 гг. среднесписочная численность персонала выросла на 2 чел. Наибольший удельный вес в 2016 году занимали женщины, возрасте от 21 до 35 лет, со средним профессиональным образованием, со стажем работы в данной организации менее 2 лет. За анализируемый период стоимость основных средств снизилась. Наибольший удельный вес в 2016 году занимало оборудование. Стоимость оборотных средств увеличилась. Наибольший удельный вес в 2016 году занимали запасы
В целом планированием в ООО «Империя вкуса» занимается управляющий и бухгалтерия, которые совместными усилиями подготавливают ежегодно следующие виды планов: годовой план продаж и годовой финансовый план. Выполнение годового плана продаж в ООО «Империя вкуса» контролирует управляющий. Еженедельно руководители подразделений сверяют отчетные данные с планом.
Функции руководителей определены должностными инструкциями ресторана.
В процессе управления ими используются различные административные и экономические методы, направленные на улучшение деятельности ресторана.
К материальным методам мотивации персонала ООО «Империя вкуса» относятся: заработная плат, премии, дарение подарков при поздравлении с праздниками от лица ресторана, чаевые. К нематериальным методам мотивации персонала ООО «Империя вкуса» относятся: похвала, коллективное поздравление с праздниками, проведение совместных корпоративных вечеров, занесение на доску лучших сотрудников.
В результате исследования был сделан вывод, что стиль руководства в ООО «Империя вкуса» - авторитарный. Недостатки текущего стиля руководства могут приводить к возникновению конфликтных ситуаций с руководством, не удовлетворенности персонала, снижению производительности труда.
В качестве мер по улучшению деятельности ресторана можно отнести:
 проведение различных промо-акций в ресторане (дегустации и т.д.);
 осуществление баннерной и контекстной рекламы в сети Интернет;
 переход на демократический стиль руководства.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
4. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
7. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
9. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
10. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
12. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Академцентр, 2014. - 240 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.