Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Инсервис» - грузоперевозки (33 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инсервис»
1.1. Общая характеристика ООО «Инсервис» и его место на рынке
1.2. Функции и задачи отдела по персоналу
1.3. Анализ трудовых ресурсов
1.4. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
2. Анализ деятельности отдела по персоналу ООО «Инсервис»
2.1. Анализ системы найма и отбора персонала
2.2. Анализ системы обучения персонала
2.3. Управление деловой карьерой персонала
2.4. Оценка эффективности отдела по персоналу
Заключение
Список литературы

Введение

Целью преддипломной практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, а также оценка эффективности деятельности отдела по персоналу.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также место отдела по персоналу в структуре предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать технико-экономические показатели предприятия, показатели трудовых ресурсов
• Проанализировать деятельность отдела по персоналу
• Предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности отдела по персоналу.
Объектом исследования является транспортное предприятие ООО «Инсервис».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

ООО «Инсервис» основано в 2005 году и на сегодняшний день является признанным лидером регионального рынка грузоперевозок.
Предприятие довольно успешное – выручка за 2009 год увеличилась на 71%, чистая прибыль увеличилась на 64%.
Для совершенствования деятельности отдела по персоналу в ООО «Инсервис» предлагаются следующие мероприятия:
• Применение также таких методов подбора персонала как:
-Подбор с помощью сотрудников-Метод используется для заполнения должностей рядовых специалистов и набора рабочих. Он не требует финансовых издержек, обеспечивает высокую степень совместимости вновь принятого персонала с компанией за счет его тесных контактов с уже работающими специалистами.
-Отбор сотрудников через агентства по подбору персонала - Этот метод становится все более привлекательным для компаний, так как всю черновую работу агентства берут на себя, а работодателю остается только диктовать свои требования и рассматривать предоставляемых кандидатов.
-Отбор в учебных заведениях - Использование метода дает, с одной стороны, приток "свежей крови" в компанию, однако требует больше времени на вхождение специалиста в должность в силу недостаточности профессионального опыта.
• Применение также такого метода отбора персонала как психологическое тестирование.
• Организация новой системы на базе тренингов и семинаров с теоретическим и практическим уклоном - Чем лучше сотрудники знают все тонкости трудовых функций, тем они легче и успешнее их выполняют без страха за ошибку.
• Внедрение дополнительного материального стимулирования.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 654с.
2. Гутман Г.В. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 534с.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2010. – 445с.
4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2010. – 447с.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Родина, 2010. – 565с.
6. Новоселов А.С. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 476с.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2010. – 456с.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2010. – 567с.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 467с.
10. Курс менеджмента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2010. – 654с.
11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2011. – 654с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление организацией: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2010. – 638 с.
13. Ефимова О.П. Система управления. – Мн.: Новое знание, 2009. – 304 с.
14. Ильина Е. Н. Организация деятельности торгового предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 556 с.
15. Крючков А. А. Управленческие кадры. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2009. -602 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.