Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» (23 стр.) - аренда спецтехники

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» и его учредительные документы
2. Организационная структура ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС»
3. Функции отдела по работе с клиентами ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС»
4. Распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия
5. Технологический процесс оказания услуг
6. Особенности менеджмента в отделе по работе с клиентами
7. Система планирования на предприятии
8. Анализ системы мотивации сотрудников
9. Система контроля исполнения принятых решений
10. Система оплаты труда, организация табельного учета
11. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости
12. Критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом
13. Документирование деятельности в организации
14. Предложения по совершенствованию менеджмента организации и показателей оценки ее работы
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» и его учредительные документы;
 изучить организационную структуру ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС»;
 изучить функции отдела по работе с клиентами ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС»;
 изучить распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия;
 исследовать технологический процесс оказания услуг;
 исследовать особенности менеджмента в отделе по работе с клиентами;
 исследовать систему планирования на предприятии;
 провести анализ системы мотивации сотрудников;
 провести анализ системы контроля исполнения принятых решений;
 провести анализ системы оплаты труда, организация табельного учета;
 изучить методы учета затрат и калькулирование себестоимости;
 изучить критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
 изучить документирование деятельности в организации;
 предложить меры по совершенствованию менеджмента организации и показателей оценки ее работы.
Информационной базой работы является учебная литература и управленческая документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» является предоставление в аренду или лизинг строительной техники. «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью (ООО). В качестве учредительного документа ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» выступает устав.
ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» имеет линейную организационную структуру управления.
К функциям отдела по работе с клиентами ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» относится помощь в выборе услуг.
Распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия основано на их полномочиях.
Технологический процесс оказания услуг включает процессы от встречи клиентов в офисе до приема оплаты и оформления документов.
Отделом по работе с клиентами руководит начальник. Его полномочия отражены в должностной инструкции.
Планирование оказания услуг осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей руководством на предстоящий период.
К материальным методам мотивации персонала ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» относятся: заработная плата; премии; дарение подарков при поздравлении с праздниками от лица компании.
К нематериальным методам мотивации и стимулирования персонала ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» относятся: похвала; коллективное поздравление с праздниками.
Выполнение плана оказания услуг в ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» контролируют совместно гендиректор и начальник отдела по работе с клиентами. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет гендиректор. Еженедельно руководители отделов сверяют отчетные данные с планом. А ежемесячно гендиректор проводит совещания с руководителями отделов о выполнении плана.
Для руководителей и специалистов предусмотрена повременно-премиальная система оплаты труда. Для менеджеров по работе с клиентами установлена бонусная система оплаты труда.
В ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» табельным учетом занимается бухгалтер по учету труда и заработной платы.
В системе управления затратами ООО «КОРПОРАЦИЯ «ГПМ СЕРВИС» используется фактический метод учета затрат.
Для исчисления себестоимости отдельных видов услуг затраты предприятия группируются и, учитываются по статьям калькуляции.
В качестве критериев оценки деятельности подразделений и предприятия в целом выступает сравнение плановых и фактических финансовых результатов деятельности. За 2017 год выполнен план по объему продаж услуг и по конечным финансовым результатам. Поэтому можно сделать вывод об удовлетворительной деятельности подразделений и предприятия в целом.
Основанием для отражения операций являются унифицированные формы первичной учетной документации. Материалы и топливо, поступающие на предприятие, имеют сопроводительные документы, предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозок грузов. С клиентами заключаются договора аренды или лизинга.
В конце практики предложены меры совершенствованию менеджмента организации и показателей оценки ее работы.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 3.08.2018).
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 23.04.2018).
3. Аксенов А.П., И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова Экономика предприятия: Учебник. - М.: КноРус, 2013. - 350 c.
4. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
6. Базилевич А.И., Горфинкель В.Я., Базилевич А.И., Бобков Л.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров. - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
7. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
8. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
9. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
12. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика. - М.: Проспект, 2015. – 96 с.
13. Гарнов А.П., Хлевная Е.А., Мыльник А.В. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
14. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 c.
15. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
16. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2013. – 863 с.
17. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 320 с.
18. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н., Левина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2014. - 188 с.
19. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
20. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
21. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
22. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
23. Репина Е.А., Чернышев М.А., Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
24. Солдатова И.Ю., Чернышева М.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
25. Шеметов П.В., Радионов В.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2013. - 398 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.