Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Лабазъ» - производство (18 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Лабазъ»
2. Организационная структура ООО «Лабазъ»
3. Анализ внутренней среды ООО «Лабазъ»
4. Анализ внешней среды ООО «Лабазъ»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Лабазъ».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «Лабазъ»;
• изучить организационную структуру ООО «Лабазъ»;
• провести анализ внутренней среды ООО «Лабазъ»;
• провести анализ внешней среды ООО «Лабазъ».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятие ООО «Лабазь» основано в 2009 году. Основным видом деятельности является производство кормов для птицы. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, между которыми в соответствии с учредительными документами разделен уставный капитал.
ООО «Лабазъ» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления.
Численность персонала на конец 2014 года составляет 340 чел. Самым крупным отделом является производственный. Большинство сотрудников имеет средне-техническое образование, со стажем работы от 5 до 10 лет, являются мужчинами, заняты в сфере производства.
За 2011-2014 гг. предприятие улучшило свои финансовые результаты деятельности.
ООО «Лабазъ» имеет долю на рынке, равную 18% и занимает 3 место в отрасли.
У ООО «Лабазъ» цены ниже среднерыночных. При этом уровень цен выше, чем у ООО «Белгородские гранулированные корма», но ниже, чем у ООО «Агро-Белогорье» и ЗАО «Белая птица».
Кроме того, исходя из результатов анкеты, представленной в приложении В, были определены основные направления повышения конкурентоспособности организации:
4. Улучшение качества продукции и сервиса.
5. Снижение издержек .
6. Внедрение менеджмента качества

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.- 632с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2014.- 293с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.