Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Лайм» - кафе (38 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Лайм»
2. Производственная структура ООО «Лайм»
3. Организация обслуживания в ООО «Лайм»
4. Анализ ассортимента и меню в ООО «Лайм»
5. Структура управления снабжением, производством и сбытом в ООО «Лайм»
6. Рекламная деятельность в ООО «Лайм»
7. Госконтроль за деятельностью ООО «Лайм»
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Объектом преддипломной практики выступает предприятие общественного питания ООО «Лайм»
Целью преддипломной практики являются:
• получение необходимых материалов для выполнения выпускаемой квалификационной работы;
• обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по специальности;
• проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие практические задачи:
• получить навыки работы в качестве дублера начальника цеха, заведующего производством, технолога, директора предприятия;
• закрепить умение работать с нормативно-технической документацией;
• осуществлять контроль качества сырья и готовой продукции современными методами.
Информационной базой работы выступали бухгалтерская отчетность и нормативно-технологическая документация объекта практики.

Заключение

Кафе «Лайм» представляет собой стандартное предприятие общественного питания, которое находится в центре города и является достаточно популярным у населения из-за сравнительно невысоких цен и высокого уровня обслуживания. Присутствует русская и европейская кухня. Суть данного предприятия заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями. Предприятие занимается производством и реализацией услуг общественного питания и сопутствующих товаров.
Из анализа производственной деятельности ООО «Лайм» можно выявить следующие резервы:
• расширение ассортимента блюд;
• внедрение новых методов стимулирования производственных работников;
• снижение себестоимости на производство блюд.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия:
• производство блюд японской кухни;
• предоставление подарков для производственных работников при выполнении годовой производственной программы;
• смена поставщиков сырья.

Список литературы

1. Конституция РФ (с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями).
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». - М.: Госстандарт, 2001.
5. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения». - М.: Госстандарт, 2001.
6. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». - М.: Госстандарт, 2001.
7. Постановление N 332 Правительства Российской Федерации от 13.04.93.
8. СанПиН 2.1.2.11 99-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 5 марта 2003 г.
9. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-пресс, 2010. – 467с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2008. – 489с.
12. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
13. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 438с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.