Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Организация операционной деятельности компании
3. Стратегический анализ
4. Стратегия развития организации
5. Бизнес – планирование в организации
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Лукойл – Уралнефтепродукт».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Изучить организацию операционной деятельности компании.
3. Провести стратегический анализ.
4. Исследовать стратегию развития организации.
5. Изучить бизнес – планирование в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» является розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах. На данный момент в состав общества входят более 300 автозаправочных комплексов и 9 нефтебаз.
Предприятие имеет линейный тип управления. В каждом регионе, входящем в зону обслуживания ООО «Лукойл – Уралнефтепродукт», имеются свои региональные управляющие. Они осуществляют руководство деятельностью сетью АЗС в конкретном регионе. Нефтебазы включают в себя цех приема и отпуска нефтепродуктов, лаборатории, склады материалов. Автозаправочные станции возглавляет мастер. В непосредственном подчинении у мастера находятся операторы заправочных станций. В целом основные экономические показатели деятельности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» за 2017-2019 гг. улучшились.
По модели пяти сил конкуренции ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» по Портеру главными угрозами является власть поставщиков и власть потребителей. Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», как продвижение товаров и реклама товаров, а также квалификация персонала. Главными факторами внешней среды косвенного воздействия для данной отрасли в целом и ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» частности являются экономическая нестабильность в стране и наличие ресурсов. При совмещении угроз и слабых сторон видно, что снижение конкурентоспособности продукции будет препятствовать росту своей доли рынка; рост затрат на обслуживание устаревших колонок АЗС не позволит эффективно использовать ценовую политику; увеличение расходов на услуги транспортной компании не позволит эффективно использовать ценовую политику. Сильными стратегическими позициями ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» являются качество, персонал и деловая репутация. А слабыми – маркетинг. Наиболее значимыми факторами внешней среды прямого воздействия являются покупатели и конкуренты.
В настоящий момент ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» пытается реализовать стратегию прогрессивного роста. То есть рост фирмы предполагается за счет создания структур, находящихся между изготовителем и конечным покупателем. Организацией маркетинговой деятельности в ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» в системе стратегического менеджмента занимается отдел маркетинга головного предприятия. Было предложено перейти к фланговой оборонительной стратегии развития, реализовав мероприятия по ликвидацию слабых мест в конкурентоспособности и управлении ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».
Бизнес – планирование в ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» используется для открытия новых АЗС.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Лукойл – Уралнефтепродукт» предлагается реализовать следующие:
 замена устаревших колонок АЗС;
 поиск новых транспортных компаний с более низкими тарифами:
 усиление маркетинговой деятельности для повышения объема продаж;
 расширение ассортимента товаров;
 диверсификация видов деятельности;
 поиск новых поставщиков материалов с более низкими ценами;
 повышение квалификации сотрудников.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
4. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
8. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
11. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
12. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
17. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
18. Шадрина Г.В. Экономический анализ [Текст]/ Г.В. Шадрина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 515 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.