Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО Магазин «Дом одежды» (34 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ……………………………………
1.1 Сущность и виды факторов внешней и внутренней среды………….
1.2 Методы анализа факторов внешней и внутренней среды…………..
1.3 Направления совершенствования деятельности предприятия на основе анализа факторов внешней и внутренней среды ……………….
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО МАГАЗИН «ДОМ ОДЕЖДЫ»………………………………………
2.1 Анализ факторов внешней среды ООО Магазин «Дом одежды»…..
2.2 Анализ факторов внутренней среды ООО Магазин «Дом одежды».
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО Магазин «Дом одежды»……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….
Приложение А Бухгалтерская отчетность ООО Магазин «Дом одежды» за 2018 год…………………………………………………………………..
Приложение А Бухгалтерская отчетность ООО Магазин «Дом одежды» за 2019 год………………………………………………………………….. 4

ВВЕДЕНИЕ

Любое предприятие находится и осуществляет свое функционирование в среде, как внешней, так и внутренней. Для того чтобы она стала успешной на современном рынке, необходимо регулярно анализировать ее деятельность и перспективы развития. Фундаментом для выбора программы развития любого предприятия, не только коммерческого, но и общественного, муниципального, становится анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Руководитель предприятия в принятии управленческих решений должен основываться на анализе внутренней и внешней среды предприятия. Если существует очевидная угроза на рынке, то преодолеть ее помогут ресурсы внутренней среды. То же самое касается и рыночных возможностей. Достигнуть максимального эффекта от них возможно, только если использовать внутренние ресурсы предприятия.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что от состояния внутренней и внешней среды предприятия зависит его эффективное функционирование и успешное развитие в будущем. Состояние внутренней и внешней среды непосредственно отражаются на эффективности деятельности, конкурентоспособности предприятия и финансовых результатах в целом.
Целью данной работы является исследование факторов внешней и внутренней среды ООО Магазин «Дом одежды».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты анализа факторов внешней и внутренней среды;
 провести анализ факторов внешней и внутренней среды ООО Магазин «Дом одежды»;
 предложить рекомендации по совершенствованию деятельности ООО Магазин «Дом одежды».
Предмет исследования  факторы внешней и внутренней среды.
Объект исследования  ООО Магазин «Дом одежды».
Информационной базой работы является учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К компонентам внутренней среды предприятия относятся организационные и технические условия работы предприятия. Они обуславливаются управленческими решениями, принимаемыми руководством организации. Внешняя среда предприятия – это все условия и факторы, которые возникают независимо от деятельности предприятия и оказывают существенное воздействие на него.
Методы анализа факторов внешней и внутренней среды подразделяют на количественные, качественные и смешанные методы. К количественному анализу факторов внешней и внутренней среды относятся: динамический и структурный анализ; коэффициентный анализ и др. Качественные методы анализа факторов внешней и внутренней среды основаны на экспертной оценке.
Методические подходы совершенствования деятельности предприятия можно объединить в следующие направления: совершенствование структуры отдела продаж предприятия; увеличение финансовых результатов деятельности предприятия; улучшение использования ресурсов предприятия; улучшение маркетинговой деятельности предприятия. Выбор способа совершенствования деятельности определяется каждым руководителем самостоятельно с учетом целей, потенциальных возможностей предприятия и рыночной ситуации.
ООО Магазин «Дом одежды» представляет собой магазин одежды и обуви «MilanoModa». Основным видом деятельности является розничная торговля текстильными изделиями в специализированных магазинах физическим лицам. Основными клиентами ООО Магазин «Дом одежды» являются люди обоих полов со средним уровнем дохода, работающие по найму. Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО Магазин «Дом одежды», как продвижение товаров и реклама товаров, а также квалификация персонала. ООО Магазин «Дом одежды» имеет линейную организационную структуру управления. В целом основные экономические показатели деятельности ООО Магазин «Дом одежды» за 2017-2019 гг. ухудшились. Среднесписочная численность персонала ООО Магазин «Дом одежды» за 2017-2019 гг. увеличилось с 12 до 14 чел. Наибольший удельный вес занимают женщины, с высшим профессиональным образованием, со стажем работы от 3 до 5 лет.
В качестве конкретных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО Магазин «Дом одежды» было предложено реализовать следующие: введение в ассортимент недорогих товаров для увеличения розничного товарооборота; поиск нового поставщика товаров с более низкими ценами для снижения затрат на закупку прежних товаров; поиск новой транспортной компании с более низкими тарифами для снижения расходов на ее услуги транспортной компании и издержек обращения; замена уличной рекламы на продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для снижения расходов на рекламу и издержек обращения. В результате реализации предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности основные экономические показатели ООО Магазин «Дом одежды» улучшатся.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: федер. закон РФ от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N 52. – С.3301-3467.
2. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.
4. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
5. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
6. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
7. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
8. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 348 c.
9. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
10. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
11. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
12. Шемятихина Л.Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики / Л.Ю. Шемятихина. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 352 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.