Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Медицинский центр Здоровье» (20 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «Медицинский центр Здоровье» и его учредительные документы
2. Технология оказания медицинских услуг
3. Практика и особенности менеджмента в отделе по приему клиентов
4. Особенности практики планирования работы в организации
5. Практика организации исполнения планов
6. Практика мотивации и стимулирования (материального, морального и психологического) выполнения принятых решений
7. Практика контроля исполнения принятых решений
8. Применяемые на предприятии системы оплаты труда, организация табельного учета
9. Применяемые на предприятии методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости
10. Критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом
11. Распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия
12. Организационная структура и функции подразделений предприятия
13. Практика документирования деятельности в организации
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Объектом практики является ООО «Медицинский центр Здоровье». Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
• изучить общую характеристику ООО «Медицинский центр Здоровье» и его учредительные документы;
• изучить технологию оказания медицинских услуг;
• изучить практику и особенности менеджмента в отделе по приему клиентов;
• изучить особенности практики планирования работы в организации;
• изучить практику организации исполнения планов;
• изучить практику мотивации и стимулирования (материального, морального и психологического) выполнения принятых решений;
• изучить практику контроля исполнения принятых решений;
• изучить применяемые на предприятии системы оплаты труда, организацию табельного учета;
• изучить применяемые на предприятии методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости;
• изучить критерии оценки деятельности подразделений и предприятия в целом;
• изучить распределение и закрепление технологических операций за подразделениями предприятия;
• изучить организационную структуру и функции подразделений предприятия;
• изучить практику документирования деятельности в организации.
Информационной базой работы послужила учебная литература и управленческие документы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Медицинский центр Здоровье» является оказание медицинских услуг. В ООО «Медицинский центр Здоровье» работают врачи разного профиля.
«Медицинский центр Здоровье» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. В качестве учредительного документа ООО «Медицинский центр Здоровье» выступает устав.
Оказание платных медицинских услуг в ООО «Медицинский центр Здоровье» производится на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности и прейскуранта платных услуг, утвержденного в установленном порядке.
Отдел по приему клиентов является самостоятельным структурным подразделением ООО «Медицинский центр Здоровье», который подчиняется генеральному директору. В отделе по приему клиентов работают администраторы, врачи и медсестры под руководством главного врача.
В ООО «Медицинский центр Здоровье» составляется годовой план оказания услуг. Годовой план предприятия представляет собой развернутый или комплексный план, характеризующий годовой объем услуг, их виды.
Выполнение плана в ООО «Медицинский центр Здоровье» контролирует руководитель отдела по приему клиентов. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет генеральный директор.
Выполнение плана в ООО «Медицинский центр Здоровье» контролирует руководитель отдела по приему клиентов. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет генеральный директор.В качестве моральных и психологических методов мотивации и стимулирования выполнения принятых решений в ООО «Медицинский центр Здоровье» используются: похвала; вручение грамот лучшим сотрудникам.
В ООО «Медицинский центр Здоровье» используется повременно-премиальная оплата труда. Необходимо отметить, для врачей установлена бонусная система оплаты труда.
В ООО «Медицинский центр Здоровье» применяется позаказный метод учета затрат.
В качестве критериев оценки деятельности подразделений и предприятия в целом выступают финансовые результаты. В целом можно сделать вывод о повышении эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом за анализируемый период.
Процесс распределения и закрепления технологических операций за подразделениями ООО «Медицинский центр Здоровье» состоит из следующих звеньев: генеральный директор, бухгалтерия и отдел по приему клиентов.
Организационная структура ООО «Медицинский центр Здоровье» является линейной.
Под медицинской документацией следует понимать систему бланков установленного образца. Карта пациента считается главным медицинским документом.
Автоматизация документооборота в ООО «Медицинский центр Здоровье» основана на применении программы «1С: Медицина. Поликлиника».
В качестве мероприятий по совершенствованию менеджмента организации и показателей оценки ее работы можно предложить следующие:
• улучшение системы дополнительной материальной и нематериальной мотивации;
• внедрение бюджетирования;
• разработка Положения о показателях оценки работы подразделений и предприятия в целом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2013. – 521 с.
3. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2013. – 584 с.
4. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами: теория и практика.-М.:Проспект, 2014.-688 с
5. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013. – 665 с.
7. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского]. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
8. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами. - М . : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 392 с.
9. Десслер Г. Управление мотивацией персонала: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2013. – 655 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 556 с.
11. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
12. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Экономический анализ. - М.: Кнорус, 2015. - 639 с.
13. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Проспект, 2015. – 565 с.
14. Любушин Н.П., Лещёва В.Б., Дьякова В.Р. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Аудит. 2014.-453 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.