Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Нограф» - услуги (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика ООО «Нограф»
2. Основные практические моменты прохождения производственной практики
2.1. Знакомство с ассортиментным рядом ООО «Нограф»
2.2. Работа по индивидуальным заказам
3. Технологический процесс оказания услуг в ООО «Нограф»
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Нограф»
4.1. Анализ внутренней маркетинговой среды
4.2. Анализ внешней маркетинговой среды
4.3. Анализ коммуникационной политики предприятия
4.4. Анализ ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Нограф».
Цель практики – получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить краткую характеристику ООО «Нограф»;
• описать основные практические моменты прохождения производственной практики;
• исследовать технологический процесс оказания услуг в ООО «Нограф»
• провести анализ внутренней маркетинговой среды;
• провести анализ внешней маркетинговой среды;
• провести анализ коммуникационной политики предприятия;
• провести анализ ценовой политики предприятия.
Информационной базой работы стали уставные документы и учебная литература, а также должностная инструкция менеджера по закупкам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Нограф» ведет свою деятельности с 2008 года. Миссией ООО «Нограф» является максимальное удовлетворение клиентов в оказываемых им услугах. Основным видом деятельности является деятельность в области архитектуры и строительства. ООО «Нограф» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью.
Организационная структура ООО «Нограф» является линейной. В обязанности отдела по работе с клиентами входит прием, консультирование клиентов, заключение договоров на оказание услуг.
За последние три года была положительная тенденция увеличения спроса на услуги. За 2013 год увеличился спрос на архитектурно - строительные услуги, но за 2014 год спрос на него упал. Спрос на проектно-изыскательные услуги упал, позже увеличился. Спрос на услуги внутренней и наружной отделки не изменился.
В проект индивидуального жилого дома входит ряд разделов, которые позволяют на практике осуществить реализацию мечты о красивом удобном жилище.
Были рассмотрены этапы процесса оказания услуг в ООО «Нограф»:
1. установление контакта, выявление потребности;
2. аргументация и консультирование по услугам;
3. заключение договора на оказание услуг;
4. прощание с клиентом, повторные встречи для согласования проекта.
Эффективность использования в 2014 году трудовых, основных и оборотных средств повысилась. Численность персонала составляет 84 человека. Наибольший удельный вес в 2014 году занимали сотрудники в возрасте от 25 до 30 лет, со среднетехническим образованием и стажем работы от 3 до 5 лет. Финансовые результаты улучшились.
Наибольшую угрозу для ООО «Нограф» представляет ООО «Стройтек», которое превосходит его по показателям ассортимента, состоянию основных фондов и охвату рынка сбыта. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Нограф» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
В коммуникационной политике ООО «Нограф» используются следующие инструменты:
1. Реклама на ТВ
2. Буклеты и каталоги.
ООО «Нограф» оказывает в основном архитектурные и строительные услуги. Стоимость услуг определяется по такому методу ценообразования как затраты плюс прибыль. Прибыль устанавливается с условием получения цен на уровне конкурентов, то есть применяется нейтральная стратегия ценообразования.
Из анализа деятельности можно выявить следующие резервы повышения эффективности деятельности:
• диверсификация видов деятельности;
• улучшение политики стимулирования и продвижения услуг;
• внедрение лизинга для обновления основных фондов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. – 398 с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338 с.
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
4. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2014.- 293с.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.