Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «ПодземНИПИнефть» - научные исследования (44 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Анализ бизнес-процессов в организации
3. Анализ основных показателей деятельности организации
4. Правовые основные управления организацией
5. Инновационный и инвестиционный менеджмент в организации
6. Финансовый менеджмент в организации
7. Финансовое планирование в организации
8. Управление рисками
9. Антикризисное управление
10. Процесс разработки и реализации управленческих решений в организации
11. Маркетинговые исследования в оценке позиции компании на рынке
12. Управление проектами в организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «ПодземНИПИнефть».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Провести анализ бизнес-процессов в организации.
3. Провести анализ основных показателей деятельности организации.
4. Изучить правовые основные управления организацией.
5. Изучить инновационный и инвестиционный менеджмент в организации.
6. Исследовать финансовый менеджмент в организации.
7. Изучить финансовое планирование в организации.
8. Изучить управление рисками.
9. Изучить антикризисное управление.
10. Исследовать процесс разработки и реализации управленческих решений в организации.
11. Изучить маркетинговые исследования в оценке позиции компании на рынке.
12. Изучить управление проектами в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Подземнипинефть» являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Организационная структура ООО «Подземнипинефть» имеет линейный тип. Лаборатория ООО «Подземнипинефть» оказывает услуги по химическому анализу нефти и нефтепродуктов.
Основными поставщиками являются оптовые предприятия по продаже оборудования и материалов для проведения научных исследований и др. К основной целевой аудитории клиентов ООО «Подземнипинефть» относятся корпоративные клиенты. Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как политические и экономические - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации. Экономические факторы связаны с экономической ситуацией в стране, уровнем дохода граждан, а политические факторы с политической стабильностью, государственной поддержкой.
Основные бизнес-процессы – это бизнес-процессы, целью которых является получение дохода от оказания услуг.
В целом основные экономические показатели деятельности ООО «ПодземНИПИнефть» за 2019-2020 гг. улучшились. В целом все показатели рентабельности организации увеличились.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. По договору оказания услуг ООО «ПодземНИПИнефть» обязуется по поручению заказчика выполнить лабораторные анализы нефтепродуктов (испытания нефтепродуктов) в аккредитованной испытательной лаборатории, а заказчик обязуется принять результаты испытаний и оплатить их. Государство может напрямую поддерживать субъекты малого предпринимательства через специализированные некоммерческие организации. Косвенно государство оказывает поддержку субъектам малого предпринимательства на базе взаимодействия с другими организациями.
Инновационный и инвестиционный менеджмент в организации осуществляет директор ООО «ПодземНИПИнефть» совместно с начальником лаборатории. В результате совместной работы они реализуют инвестиционные проекты по внедрению инновационных технологий по химическому анализу нефти и нефтепродуктов. В ООО «ПодземНИПИнефть» реализуются инвестиционные проекты по модернизации лаборатории.
Финансовый менеджмент в организации осуществляется бухгалтерией. ООО «ПодземНИПИнефть» имеет достаточную способность погашать все текущие обязательства в своей хозяйственной деятельности. Также предприятие независимо от внешних источников финансирования.
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период. Бизнес – планирование в ООО «Подземнипинефть» используется для открытия новых научных лабораторий химического анализа.
Управление рисками в ООО «ПодземНИПИнефть» – процесс выявления рисков, связанных с внутренними и внешними факторами, и создание условий по предотвращению сбоев процессов, зависящих от внешних и внутренних факторов.
Сегодня ООО «ПодземНИПИнефть» находится на стадии роста.
Основное содержание механизма принятия управленческих решений в ООО «ПодземНИПИнефть» составляет реализация поставленных целей. При этом требование экономичности деятельности предприятия предполагает установление определенного соответствия между результатами и затратами на их достижение.
Самые низкие баллы получили такие показатели конкурентоспособности ООО «Подземнипинефть», как продвижение услуг и реклама услуг, а также уровень цен.
Управление проектами в ООО «ПодземНИПИнефть» занимается директор. При проектном управлении директор назначает управляющего для руководства проектами, выделяет ему сотрудников для работы. Руководитель проекта и его подчиненные занимаются только тем, что непосредственно относится к проекту.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «ПодземНИПИнефть» предлагается реализовать следующие:
 передача по договору факторинга части дебиторской задолженности для снижения ее размера;
 поиск нового поставщика оборудования и сырья с более низкими ценами для снижения расходов и цен на услуги;
 усиление маркетинговой деятельности.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
3. Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению / Д.С. Ажаханова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
4. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа / А.А. Алексеенко// Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
11. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
12. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
13. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
14. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
15. Чеберко Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
16. Шадрина Г.В. Экономический анализ / Г.В. Шадрина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 515 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.