Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Рес Трейд» - ресторан (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Рес Трейд»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ труда и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка ресторанов г. Санкт-Петербурга
3. Анализ системы обслуживания клиентов в ООО «Рес Трейд»
3.1. Организация обслуживания клиентов
3.2. Анализ качества обслуживания
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом исследования станет ресторан ООО «Рес Трейд».
Цель – исследование существующей системы обслуживания клиентов объекта практики.
Задачи:
• изучение общей характеристики ООО «Рес Трейд»
• изучение финансовых показателей ООО «Рес Трейд»
• изучение видов деятельности и ассортимента продукции ООО «Рес Трейд»
• анализ существующей системы обслуживания клеинтов;
• предложение мероприятий по улучшению системы обслуживания;
• оформить отчет.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.

Заключение

В ресторане La Carbonara неторопливая атмосфера, сочетание итальянского комфорта, заботливо продуманного интерьера с по-настоящему вкусной домашней кухней. Ресторан находится в одной из особенных арок Васильевского острова 15 линии со специальной кнопкой для входа. Случайно туда не забредешь, но если уж зашел, то с удовольствием останешься надолго. Прибыль ООО «Рес Трейд» сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Рес Трейд». Рентабельность продукции сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
Исходя из анализа системы обслуживания в ООО «Рес Трейд» можно выявить следующие проблемы:
• отсутствие привилегий для постоянных клиентов;
• неудовлетворенность клиентами комфортностью общения;
• невысокий уровень знания английского языка.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по решению проблем в системе обслуживания в ООО «Рес Трейд»:
• введение программы лояльности «Почетный гость»;
• внедрение метода «тайного клиента»;
• проведение тренингов для персонала по английскому языку.

Список литературы

1 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2012. – 645с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2012.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2009. – 438с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 439с.
13. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
14. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2013. – 476с.
15. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2013.-495с
16. Портал «Помощь бизнесу» http://bishelp.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.