Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «СИТИ» - супермаркет (21 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «СИТИ»
2. Организационная структура ООО «СИТИ»
3. Управление персоналом в ООО «СИТИ»
4. Экономические службы и финансовый менеджмент в ООО «СИТИ»
5. Управлением маркетингом в ООО «СИТИ»
6. Информационная система управления ООО «СИТИ»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в супермаркете ООО «СИТИ».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
 изучение общей характеристики ООО «СИТИ»;
 изучение организационной структуры ООО «СИТИ»;
 исследование управления персоналом в ООО «СИТИ»
 исследование экономических служб и финансового менеджмента в ООО «СИТИ»;
 анализ управления маркетингом в ООО «СИТИ»;
 исследование информационной системы управления ООО «СИТИ».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе была проанализирована деятельность одного из супермаркетов ООО «СИТИ». Основным видом деятельности супермаркета является розничная продажа продуктов питания и хозяйственно-бытовых товаров. Организационная структура супермаркета ООО «СИТИ» является линейной.
Система управления персоналом в ООО «СИТИ» включает в себя следующие элементы:
 поиск, прием, отбор и адаптация новых сотрудников (агентства, СМИ, анкетирование, тестирование, наставничество, методические материалы);
 обучение персонала (тренинги продаж и управления);
 мотивация персонала (системы оплаты труда, бонусы и т.д.);
 продвижение и карьерный рост сотрудников.
Численность персонала супермаркета составляет 27 чел. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Функции экономической службы в ООО «СИТИ» выполняет бухгалтерия, которая включает в себя одного бухгалтера.
Управлением маркетингом в ООО «СИТИ» занимается заместитель директора по продажам.
Предприятие должно обратить внимание на слабые позиции: политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. А также на угрозы со стороны конкурентов.
Среди организаций-конкурентов лидирует супермаркет ООО «Азбука вкуса». Супермаркет ООО «СИТИ» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта и уровень цен.
В качестве основных направлений улучшения деятельности выступают следующие:
• увеличение объема продаж с помощью усиления политики продвижения и политики стимулирования сбыта;
• снижение себестоимости продаж для оптимизации цен.
Информационные потоки в супермаркете ООО «СИТИ» основаны на взаимодействии таких главных звеньев как директор, его заместители, возглавляющие отделы снабжения и продаж, и бухгалтерия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ.
3. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2012. – 765 с.
4. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456 с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2014. – 329 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2013. – 438 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
8. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 564 с.
9. Бернстайн Л.А., Маркетинг: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 684 с.
10. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2013. - 388 с.
11. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Экономикс, 2013.- 505 с.
12. Экономика предприятия: Учебник / Под.ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2014. – 547 с.
13. Экономический анализ. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2014. – 467 с.
14. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 448 с.
15. Сайт ООО «СИТИ» http://ситиритейл.com

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.