Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО ТК «Сапсан» (33 стр.) - перевозка пассажиров

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТК «САПСАН»
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБЪЕМА ПРОДАЖ УСЛУГ ООО ТК «САПСАН»
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО ТК «САПСАН»
4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «САПСАН»
5 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО ТК «САПСАН»
6 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО ТК «САПСАН»
7 SWOT-АНАЛИЗ ООО ТК «САПСАН»
8 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ВКР
9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ДОЛИ РЫНКА, ЕЕ АНАЛИЗА И УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО ТК «Сапсан».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1 Изучение общей характеристики ООО ТК «Сапсан».
2 Проведение анализа объема продаж услуг ООО ТК «Сапсан».
3 Изучение организационной структуры ООО ТК «Сапсан».
4 Проведение анализа основных показателей деятельности ООО ТК «Сапсан».
5 Проведение анализа финансового состояния ООО ТК «Сапсан».
6 Проведение анализа внешней среды ООО ТК «Сапсан».
7 Проведение SWOT-анализа ООО ТК «Сапсан».
8 Проведение анализа доли рынка ООО ТК «Сапсан».
9 Изучение теоретических аспектов понятия доли рынка, ее анализа и увеличения размера.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО ТК «Сапсан» является оказание услуг пассажирских перевозок. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой коммерческое предприятие, уставный капитал которого разделен на доли.
В целом объем продаж услуг ООО ТК «Сапсан» за 2017-2019 гг. вырос в связи с ростом спроса на все группы услуг. Большие структурные сдвиги в структуре объема продаж услуг ООО ТК «Сапсан» отсутствовали.
ООО ТК «Сапсан» имеет линейную организационную структуру управления. Среднесписочная численность персонала ООО ТК «Сапсан» составляет 25 чел. Наибольший удельный вес занимают рабочие, в возрасте старше 50 лет, со средним профессиональным образованием, со стажем работы от 6 лет.
Эффективность использования основных средств ООО ТК «Сапсан» за 2017-2019 гг. снизилась, а трудовых и оборотных средств выросла. Не смотря на рост объема продаж, конечные финансовые результаты снизились. Поэтому показатели рентабельности уменьшились. Финансовое состояние стабильное.
Поставщиками ООО ТК «Сапсан» являются юридические лица по продаже топлива, запчастей и т.д. К целевой аудитории ООО ТК «Сапсан» относятся женщины в возрасте от 50 лет, проживающих в городе. Среди организаций-конкурентов лидирует транспортная компания АО «ИПОПАТ». ООО ТК «Сапсан» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Главной проблемой является маленькая доля рынка пассажирских перевозок в пригороде. Поэтому необходимо разработать меры по ее увеличению.
Наименьшие доли рынка ООО ТК «Сапсан» имеет по перевозкам пассажиров в пригороде и прочим услугам (услуги страхования и др.). Доля рынка по перевозкам пассажиров в пригороде снизилась с 2,74 до 2,59%.
Среди организаций-конкурентов по перевозкам пассажиров в пригороде лидирует транспортная компания АО «ИПОПАТ». У ООО ТК «Сапсан» самая малая доля рынка по перевозкам пассажиров в пригороде по сравнению с его конкурентами.
Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме количества транспортных средств у компании и известностью компании на рынке. Поэтому для увеличения доли рынка ООО ТК «Сапсан» в пригороде необходимо увеличить количество транспортных средств и повысить известность компании на рынке.
Доля рынка представляет собой традиционный инструмент, с помощью которого можно оценить эффективность деятельности любого предприятия, а также спрогнозировать дальнейшие перспективы развития. Данный показатель показывает, какое место занимает фирма на соответствующем рыночном сегменте относительно своих конкурентов. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно грамотно определить долю, а именно: в натуральном выражении; в стоимостном выражении. Чтобы правильно рассчитать долю рынка, необходимо собрать соответствующие данные. Пути увеличения доли рынка можно объединить в следующие направления: увеличение товарооборота на основе улучшения процесса реализации товаров, работ, услуг; улучшение маркетинговой деятельности предприятия; улучшение качества процесса обслуживания.
В качестве мероприятий по увеличению доли рынка ООО ТК «Сапсан» предлагается реализовать следующие:
1. Реклама услуг на экранах в отделениях почты Сарапульского района.
2. Приобретение новых транспортных средств для оказания услуг в пригороде.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая – от 30.11.1994 № 51-ФЗ (гл. 4).
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Артеменко, В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
5. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 272 c.
6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
7. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
8. Бондаренко, Т.Г. Финансовый менеджмент. - М.: Русайнс, 2018. - 126 c.
9. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие. - М.: КноРус, 2018. - 157 c.
10. Васильева, Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров). - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
11. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2018. - 368 c.
12. Екимова, К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник / К.В. Екимова. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
16. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
17. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 346 c.
18. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: учебник и практикум. / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c.
19. Румянцева, Е.Е. Финансовый менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.Е. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 360 c.
20. Тесля, П.Н. Финансовый менеджмент (углубленный уровень): учебник / П.Н. Тесля. - М.: Риор, 2018. - 416 c.
21. Тихомиров, Е.Ф. Финансовый менеджмент: управление финансами предприятия / Е.Ф. Тихомиров. - М.: Academia, 2018. - 441 c.
22. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент: учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
23. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: Инфра-М, 2018. - 584 c.
24. Чараева, М.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.В. Чараева. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
25. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.