Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Хлебозавод №3» (38 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Анализ деятельности ООО «Хлебозавод №3»
1.1. История создания и развития
1.2. Организационная структура и структура управления
1.3. Персонал и кадровая политика, организация и оплата труда
1.4. Динамика изменения основных технико-экономических показателей деятельности за 2012-2014 гг.
1.5. Характеристика конкурентоспособности предприятия
2. Основные проблемы развития деятельности ООО «Хлебозавод №3» и пути из решения
2.1. Предпринимательская среда и предпосылки совершенствования деятельности предприятия
2.2. Характеристика проблем предприятия и основные пути их решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Объект практики – ООО «Хлебозавод №3».
Цель – анализ организационной и финансово-хозяйственной деятельности объекта практики.
Задачи:
• изучить историю создания и развития предприятия;
• изучить организационную структуру и структуру управления;
• проанализировать персонал и кадровую политику, организацию и оплату труда;
• провести анализ динамики изменения основных технико-экономических показателей деятельности за 2012-2014 гг.;
• охарактеризовать конкурентоспособность предприятия;
• исследовать предпринимательскую среду и предпосылки совершенствования деятельности предприятия
• исследовать проблемы предприятия и основные пути их решения.
• сбор материалов, написание отчета.
Информационной базой будут управленческие документы и бухгалтерская отчетность.

Заключение

Свою историю предприятие Хлебозавод №3 начинает с 1980 года. Сегодня ООО «Хлебозавод №3» - это самое молодое и мощное предприятие в столице Удмуртии. В 2010 году предприятие отметило свой 30-летний юбилей.
Хлебозавод №3 имеет такую организационно-экономическую форму как общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, между которыми в соответствии с учредительными документами разделен уставный капитал.
Организационная структура ООО «Хлебозавод №3» является линейной.
Численность персонала составляет 336 человек. Большинство сотрудников имеют от 25 до 30 лет, среднее специальное образование и стаж работы от 3 до 5 лет. Производительность труда увеличилась за 2014 год на 9%. Среднемесячная заработная плата увеличилась на 6%, что связано с индексированием заработных плат в связи с инфляцией.
Управлением персоналом в ООО «Хлебозавод №3» занимается отдел кадров во главе с начальником отдела кадров.
Основными формами мотивации работников ОАО «Хлебозавод №3» являются:
1. Заработная плата. В ОАО «Хлебозавод №3» используется сдельно-премиальная и повременно-премиальная оплата труда.
2. Система внутрифирменных льгот работника: доплаты за стаж, т.е. за каждый отработанный год сотруднику начисляется премия, а также питание в столовой.
Эффективность использования основных фондов в целом за три года повысилась, что демонстрирует увеличение фондоотдачи на 13% в 2014 году.
В 2013 году коэффициент оборачиваемости уменьшился на 8,6% по сравнению с 2012 годом, в 2014 увеличился на 16,1%. Продолжительность одного оборота за год в 2013 году 184 дня, в 2014 году 159 дней. Это говорит о более эффективном использовании оборотных средств на данном предприятии в 2014 году по сравнению с прошлыми периодами.
Прибыль от продаж ООО «Хлебозавод №3» за 2013 год выросла на 1180%, а в 2014 год увеличилась на 24%. Прибыль возросла за счет увеличения цен на некоторые виды продукции.
Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Ижевский хлебозавод №4». ООО «Хлебозавод №3» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения продукици, стимулирование сбыта и уровень цен.
По результатам анализа в целом можно сделать вывод, что ООО «Хлебозавод №3» обладает внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам внешней среды, при этом к внутренним недостаткам, которые требуют скорейшего устранения, можно отнести политика стимулирования сбыта продукции; уровень цен; политику продвижения; небольшой ассортимент продукции.
В качестве решений по устранению вышеназванных проблем могут выступать следующие мероприятия:
• введение дисконтной системы скидок для покупателей;
• поиск новых поставщиков сырья и материалов с более низкими отпускными ценами;
• участие на выставках и ярмарках;
• введение в ассортимент новой продукции.

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.- 632с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2014.- 293с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365с.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.