Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Эвика» - гостиница (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности гостиницы ООО «Эвика»
1.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Эвика»
1.2. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка гостиничных услуг
3. Анализ системы управления качеством в ООО «Эвика»
3.1. Организация управления качеством услуг
3.2. Оценка эффективности системы управления качеством услуг
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Актуальность темы данного исследования заключается в том, что системы управления качеством в рыночных условиях является одним из главных условий успешного развития любого предприятия, тем более в сервисной сфере. Система управления качеством в конечном итоге влияет на финансовые показатели деятельности предприятия.
Объектом исследования станет гостиница ООО «Эвика».
Предмет работы – организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
Цель – исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования.
Задачи:
• изучение общей характеристики гостиницы ООО «Эвика»;
• изучение ассортимента, финансовых результатов гостиницы ООО «Эвика»;
• изучение рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
• анализ системы управления качеством услуг ООО «Эвика»
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.

Заключение

Объектом изучения является гостиница «Эвика». В ходе прохождения производственной практики были изучены основные нормативные акты, регламентирующие деятельность гостиницы, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы.
В первой главе даны краткая характеристика предприятия, основные виды деятельности, структура управления, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Проведенный анализ оценки финансовой деятельности предприятия ООО «Эвика» позволил сделать следующее заключение:
- в целом финансовое состояние предприятия устойчивое;
- рентабельность на уровне среднеотраслевой;
Вторая глава посвящена анализу рынка, которые обуславливают анализ деятельности в области конкурентоспособности гостиницы. Были изучены мероприятия, направленные на исправление недостатков и повышение эффективности работы всего предприятия, что в конечном итоге, повысит его экономические и финансовые результаты. Среди них – ресурсосбережение, снижение затрат, повышение эффективности использования оборотных средств, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, активизация человеческого фактора.
Исходя из анализа системы управления качеством услуг в ООО «Эвика» можно выявить следующие проблемы:
• отсутствие стандартов оказания услуг;
• неудовлетворенность клиентов в комфортности общения с персоналом;
• неудовлетворенность клиентов в профессионализме персонала.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по решению проблем в системе управления качеством услуг в ООО «Эвика»:
• внедрение стандартов обслуживания;
• внедрение метода «тайного клиента»;
• внедрение системы аттестации для персонала.

Список литературы

1. Российская гостиничная Ассоциация http://rha.ru/
2. Портал РБК http://marketing.rbc.ru/
3. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества http://www.marketcenter.ru
4. База маркетинговой информации http://www.marketingbase.ru
5. Басовский Л.Е., Басовский А.Л., Лунева А.М. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 437с.
6. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006г. – 443с.
7. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2007г. – 363с.
8. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007. – 487с.
9. Заббарова О.А Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации. – М.: ЭКСМО, 2009. – 340с.
10. Крутик А.Б. Предпринимательская деятельность. – М.: Academia, 2009. – 437с.
11. Методы управления гостиничным и ресторанным бизнесом. – М.: Academia, 2009. – 546с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск, 2007. – 548с.
13. Тимохина Т. Л. Организация административно - хозяйственной службы гостиницы» – Минск, 2009. – 548с.
14. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008г.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.