Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Яблоко Урала» - торговля (20 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Яблоко Урала»
2. Внутренняя среда
3. Система управления организацией и ее основные элементы
4. Факторы внешнего воздействия на организацию
5. Планирование работы организации
6. Организация работы организации
7. Оперативное руководство деятельностью организации
8. Функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом
9. Структура и стратегии бизнеса
10. Планирование маркетинга и организационная структура
Заключение
Список литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Яблоко Урала».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «Яблоко Урала»;
• изучить внутреннюю среду;
• изучить систему управления организацией и ее основные элементы;
• исследовать факторы внешнего воздействия на организацию;
• исследовать планирование работы организации;
• изучить организацию работы организации;
• исследовать оперативное руководство деятельностью организации;
• изучить функции руководителей и кадровых органов при взаимодействии с персоналом;
• исследовать структуру и стратегии бизнеса;
• исследовать планирование маркетинга и организационная структура.
Информационную базу работы составила учебная литература, управленческие и бухгалтерские документы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Золотое Яблоко» существует на рынке более 10 лет и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка. Объектом практики является один из магазинов ООО «Золотое Яблоко» - ООО «Яблоко Урала» (г. Екатеринбург). Цель деятельности ООО «Яблоко Урала» – максимальное получение прибыли при минимальных издержках. Организационная структура ООО «Яблоко Урала» является линейной. Численность персонала составляет 42 чел. Текущим руководством магазина занимается директор и его заместитель.
За 2012-2014 гг. повысились финансовые результаты и эффективность использования основных и трудовых ресурсов предприятия.
Основной целью системы управления магазина ООО «Яблоко Урала» является привлечение клиентов и увеличение товарооборота.
Основными элементами системы управления магазином ООО «Яблоко Урала» являются: склад (обеспечение своевременного пополнения товарных запасов согласно ассортиментной политике); торговый зал (обеспечение комфортного и приятного процесса приобретения товаров, интерьер, мерчандайзинг); покупатель (обеспечение качественного обслуживания).
В результате совмещения сильных сторон и возможностей можно было сделать вывод о том, что:
1. Предприятию необходимо улучшить качество обслуживания (введение метода «тайного покупателя», проведение тренингов и т.д.)
2. Предприятию необходимо улучшить политику продвижения товаров и услуг (проведение презентаций товаров, участие в различных массовых мероприятиях и т.д.).
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и социально-культурные - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации.
Планирование работы организации основано на планировании продаж. Планированию предшествуют работы по изучению рынка и конкурентной ситуации и подробный анализ работы предприятия за предыдущие периоды. Ежеквартально ООО «Яблоко Урала» устанавливает план продаж. На основе плана продаж разрабатываются финансовые планы.
Коммерческая деятельность ООО «Яблоко Урала» обусловлена взаимоотношениями с товаропроизводителями и посредниками и процессом розничной продажи товаров. Особенностью этих взаимоотношений являются оптовые закупки и розничная продажа товара.
Оперативное руководство магазином ООО «Яблоко Урала» обеспечивает администратор. Администратор следит за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает решения по претензиям покупателей, руководит основным персоналом и т.д.
Функции менеджера по кадрам выполняет заместитель директора.
Головная компания ООО «Яблоко Урала» применяет стратегию «развития рынка». При этом используются такие главные конкурентные преимущества как: большой ассортимент товаров; наличие дополнительных сервисных услуг: кофейня и салон красоты; гибкое ценообразование.
Маркетинговый план ООО «Яблоко Урала» включает в себя следующие этапы: анализ ситуации; постановку целей и задач маркетинга; разработку стратегии; разработку плана действий; определение контрольных точек.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
7. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 354с.
8. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
9. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
10. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2011. – 620 с.
11. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент. - М., РМАТ, 2014. - 84 с.
12. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2014. - 240с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
14. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.