Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ФГУП «Организация «Агат» - услуги (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Организация «Агат»
2. Технология ведения работ
3. Маркетинговая деятельность
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ФГУП «Организация «Агат».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить организационно-экономическую характеристику ФГУП «Организация «Агат»;
• изучить технологию ведения работ;
• изучить маркетинговая деятельность.
Информационной базой работы является бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ФГУП «Организация «Агат» – головной научно-исследовательский институт ракетно-космической промышленности в области исследования экономических проблем, связанных с развитием, разработкой и производством ракетно-космической техники, с управлением государственным имуществом, реформированием и развитием ракетно-космической промышленности. Согласно федеральному закону от 14 ноября 2002 года за № 161-ФЗ, унитарное предприятие – это организация, имеющая одного учредителя и не имеющая собственного имущества. Оно принадлежит либо государству, либо муниципалитету. Организационная структура ФГУП «Организация «Агат» является линейной.
За 2014 год эффективность использования персонала снизилась. Не смотря на это, финансовые результаты предприятия улучшились.
ФГУП «Организация «Агат» в основном специализируется на проектировании изделий ракетно-космической техники (РКТ). Перспективы деятельности ФГУП «Организация «Агат» связаны с Федеральной космической программой на 2016-2025 годы.
Маркетинговая деятельность в ФГУП «Организация «Агат» ведется в двух направлениях: участие в специализированных выставках; продвижение услуг в государственных конкурсах и тендерах. По результатам анализа в целом можно сделать вывод, что ФГУП «Организация «Агат» обладает внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам внешней среды, при этом к внутренним недостаткам, которые требуют скорейшего устранения, можно отнести политика стимулирования сбыта услуг; уровень цен; политику продвижения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М: Финансы и статистика, 2014. -721 с.
3. Бочаров В.В. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Финансовый менеджмент. М.: Высшая школа, 2013. -455 с.
5. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
6. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2013. – 465 с.
7. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
8. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2012. -574 с.
9. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского]. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
10. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
11. Сайт ФГУП «Организация «Агат» http://agat-roscosmos.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.