Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: Шарканское райпо (26 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика Шарканского райпо
2. Организация планирования
3. Организационная структура управления
4. Организация управления персоналом
5. Инновации в управлении
6. Организация контроля в управлении
7. Организация и методы принятия управленческих решений
Заключение
Список литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в Шарканском райпо.
Целью практики явилось исследование организационно-управленческой характеристики объекта практики.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику Шарканского райпо;
 изучить организацию планирования;
 изучить организационную структуру управления;
 изучить организацию управления персоналом;
 исследовать инновации в управлении;
 исследовать организацию контроля в управлении;
 исследовать организацию и методы принятия управленческих решений.
Информационной базой работы послужила учебная литература и управленческая документация предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Шарканское райпо работает с 1998 года. Основным видом деятельности является розничная продажа товаров физическим и юридическим лицам. Шарканское райпо является коллективной формой собственности. Имеет 6 учредителей и 160 пайщиков.
Деятельность организаций потребительской кооперации регулируется Законом РФ от 19 июня 1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Потребительское общество - это это добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства, путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.
Основными документами, регламентирующими основы деятельности общества и взаимодействия с его членами, являются устав и учредительный договор.
Шарканское райпо имеет линейную организационную структуру управления. Были предложены меры по совершенствования организационной структуры.
В целом планирование в Шарканском райпо занимается отдел продаж и бухгалтерия, которые совместными усилиями подготавливают ежегодно следующие виды планов: годовой план продаж и годовой финансовый план. При планировании деятельности предприятия используется решение «1С: ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации».
Исходя из результатов SWOT-анализа, предприятию необходимо реализовать меры по усилению политики продвижения и стимулирования сбыта.
При анализе организационной структуры выявлено ясное разграничение функций и ответственности между отделами, отдельными исполнителями. Имеются все необходимые положения о правах и обязанностях отделов, должностных лиц.
Соблюдаются все требования законодательства об условиях труда, что способствует росту производительности труда.
В отчете был проведен анализ структуры управления Шарканского райпо и перечь выполняемых работ его подразделениями.
Управлением персоналом в Шарканском райпо занимается менеджер по персоналу.
Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до 30 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Для выполнение плана по продажам предприятие нуждается в 14 новых сотрудниках.
Были предложены меры по улучшению управления персоналом.
Также были предложены меры по инновационному развитию Шарканского райпо.
Выполнение годового плана продаж в Шарканском райпо контролирует коммерческий директор. Общий контроль за деятельностью предприятия в целом осуществляет Председатель Правления. Еженедельно руководители отделов сверяют отчетные данные с планом. А ежемесячно Председатель Правления проводит совещания с руководителями отделов о выполнении плана.
Компьютерная техника используется в разработке плановых документов. Для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации используется решение «1С: ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации».
За состоянием исполнительской дисциплины используется административная форма контроля.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления. – Киев: Вышейшая школа, 2014. – 274 с.
4. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с.
6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
7. Данько Т.П., Голубев,М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
9. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
10. Коротков Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
12. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: Академцентр, 2014. - 240 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.