Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: АО «Почта России» (39 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Общая характеристика АО «Почта России»
2 Анализ объема оказания услуг
3 Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала
4 Анализ основных показателей деятельности предприятия
5 Анализ финансового состояния
6 Анализ внешней среды
7 SWOT-анализ
8 Актуальность темы ВКР
9 Теоретические аспекты совершенствования информационной системы организации
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в АО «Почта России».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1 Изучение общей характеристики АО «Почта России».
2 Проведение анализа объема оказания услуг.
3 Изучение организационной структуры предприятия и общей характеристики персонала.
4 Проведение анализа основных показателей деятельности предприятия.
5 Проведение анализа финансового состояния.
6 Проведение анализа внешней среды.
7 Проведение SWOT-анализа.
8 Обоснование актуальности темы ВКР.
9 Изучение теоретических аспектов совершенствования информационной системы организации.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. Акционерным обществом (АО) называется общество (бизнес, компания), капитал которого разделен на определенное число долей, которые выражены ценной бумагой, называющейся акцией. Организационная структура АО «Почта России» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Среднесписочная численность персонала составляет 350764 чел. Основные показатели деятельности АО «Почта России» улучшились. Финансовое состояние стабильное. Среди организаций-конкурентов лидирует DHL. АО «Почта России» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и политика стимулирования сбыта. Для решения проблем внутренней среды организации необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке. Кроме того, предприятию необходимо реализовать меры по совершенствованию информационной системы.
Совершенствование информационной системы представляет собой момент истины всего процесса ее производства и ознаменует старт самого тяжелого периода для всех участников проекта. Он может включать в себя следующие активности: установку актуального релиза внедряемой системы; обучение пользователей работе с системой; выявление и устранение недостатков и дефектов; согласование изменений в работе системы и приведение ее к соответствию контрактным обязательствам; подписание документов о выполнении договорных обязательств; ввод системы в промышленную эксплуатацию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Агафонова М.С., Кулешова И.П., Зелепукина В.А. Целесообразность использования информационных систем на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 371–375.
2 Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
3 Бобков Л.В. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
4 Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
5 Буров В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
6 Вдовин В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
7 Венделева М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
8 Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
9 Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
10 Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
11 Дарков А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
12 Деркач Р.К. Значимость информационных систем в деятельности современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 616-618.
13 Емельянов С.В. Информационные технологии и вычислительные системы. - М.: Ленанд, 2015. - 96 c.
14 Коноплева И.А. Информационные технологии. - М.: Проспект, 2015. - 328 c.
15 Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 304 c.
16 Косиненко Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c.
17 Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
18 Советов Б.Я. Информационные технологии: учебник для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 263 c.
19 Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
20 Федулин А.А. Информационные технологии (для бакалавров). - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
21 Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.