Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг
1.1. Понятие и виды финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг
1.2. Методы анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг
2. Анализ организационно-экономической характеристики АО «Богучармолоко» и его финансовых результатов
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Богучармолоко»
2.2. Анализ финансовых результатов АО «Богучармолоко»
3. Рекомендации по улучшению финансовых результатов АО «Богучармолоко»
3.1. Мероприятия по улучшению финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по улучшению финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Финансовые результаты предприятия являются важнейшими показателями хозяйственной деятельности предприятия. В результате разницы доходов и расходов предприятия формируется такой конечный финансовый результат как прибыль. Целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли, которая формируется в результате осуществления основной и прочей видов деятельности. На формирование финансовых результатов предприятия оказывает влияние совокупность факторов внешней и внутренней среды предприятия. Финансовые результаты используются для покрытия расходов от основной и прочей видов деятельности. Такой конечный финансовый результат как чистая прибыль используется для целей развития предприятия или распределяется среди учредителей предприятия по их решению.
Обеспечить хорошие позиции на рынке в условиях сильной конкуренции стало сложно для любого хозяйствующего субъекта, что возможно только при условии правильного осуществления анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг является важнейшим хозяйственным процессом, обеспечивающим покрытие потребностей предпринимателей и его успех на рынке. Он поможет исследовать результаты деятельности предприятия, их динамику, факторы формирования и резервы увеличения.
Актуальность темы работы подчеркивает факт о том, что финансовые результаты является важнейшими показателями и целью любой компании. От правильного анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг зависит правильность разработки мер по их улучшению и в конечном итоге финансовое благополучие компании.
В качестве цели работы выступает проведение оценки анализа финансовых результатов объекта исследования, и разработка мер по их улучшению.
Поэтому необходимо выполнить следующие задачи:
 изучить понятие и виды финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг;
 изучить методы анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг;
 исследовать организационно-экономическую характеристику АО «Богучармолоко»;
 провести анализ финансовых результатов АО «Богучармолоко»;
 предложить мероприятия по улучшению финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг;
 представить экономическое обоснование мероприятий по улучшению финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг.
В качестве объекта исследования выступает АО «Богучармолоко».
Предметом исследования является анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг.
Теоретико-методологической основной работы послужила учебная литература, статьи в периодической печати таких авторов как В.М. Алексеев, М.С. Алексеева, М.И. Баканов, А.Д. Шеремет, Г.Р. Вагазова, О.В. Демчук и др.
Информационной базой работы выступает бухгалтерская отчетность объекта исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Актуальность, цель, задачи и методология исследования, информационная база исследования во введении. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики АО «Богучармолоко» и его финансовых результатов. В третьей главе предложены рекомендации по улучшению финансовых результатов АО «Богучармолоко». В заключении подводятся итоги исследования и формулируются выводы.

Заключение

Под финансовыми результатами понимаются все доходы и расходы компании от операционной, финансовой и инвестиционной деятельности. Главным показателем выступаем прибыль. Прибыль формируется как разница между доходами и расходами от основной и прочей видов деятельности.
Методы анализа финансовых результатов деятельности компании включает в себя: горизонтальный и вертикальный анализ финансовых результатов деятельности компании; факторный анализ. Факторный анализ позволяет выявить причины, влияющие на изменение прибыли компании. Информационной базой анализа финансовых результатов деятельности компании является данные бухгалтерской отчетности. Финансовые результаты отражены в отчете о финансовых результатах. В отчете о финансовых результатах видно, что прибыль компании формируется как разница доходов и расходов.
Основным видом деятельности АО «Богучармолоко» является производство молока и молочной продукции. Акционерным обществом (АО) называется общество (бизнес, компания), капитал которого разделен на определенное число долей, выраженных ценной бумагой, которая называется акцией. Организационная структура АО «Богучармолоко» имеет линейный тип управления. За 2016-2018 гг. снизились все показатели рентабельности по причине снижения прибыли от продаж и чистой прибыли. Показатели финансового состояния АО «Богучармолоко» за 2016-2018 гг. не соответствуют нормативным значениям.
За 2016-2018 гг. наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности АО «Богучармолоко». В целом большие структурные сдвиги АО «Богучармолоко» в структуре финансовых результатов отсутствовали. Наибольшее влияние на чистую прибыль изменение выручки и прочих затрат.
В качестве мероприятий по улучшению финансовых результатов АО «Богучармолоко» было предложено реализовать следующие: регистрация в электронной торговой площадке «B2B-Center» в качестве поставщика продукции для поиска новых клиентов, роста доходов и прибыли; поиск нового поставщика материалов с более низкими оптовыми ценами для снижения материальных затрат, снижения расходов и роста прибыли.
Экономическое обоснование увеличения объема продаж в результате реализации первого мероприятия также основано на методе экспертных оценок. В результате реализации мероприятий финансовые результаты улучшатся.

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146–ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Бобошко, Н.М. Финансово-экономический анализ [Текст]: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
5. Бузаева, Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия [Текст]/ Н.А. Бузаева // Научно–исследовательские публикации. – 2014. – № 4. – С. 136–139.
6. Буткова, О.В. Сущность и понятие финансовых результатов деятельности экономических субъектов [Текст] / О.В. Буткова, Н.С. Гужвина, Е.А. Заходякина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 7 (июль). – С. 175–181.
7. Мельник, М.В. Комплексный экономический анализ [Текст]: учебное пособие/ М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. – М.: Издательство Форум – Инфра–М, 2014. – 368 с.
8. Невмержицкая, Е.А. Сущность и понятия финансового результата [Текст] / Е.А. Невмержицкая// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(39). – Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf
9. Пасько, Ю.С. Понятие прибыли и ее значение для пользователей отчетности [Текст]/ Ю.С. Пасько, Т.Ю. Феофилова // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – № 3. – С.38–41.
10. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия [Текст]: учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
11. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 435 с.
12. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия [Текст]/ Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2015. – 453 с.
13. Шадрина, Г.В. Экономический анализ [Текст]/ Г.В. Шадрина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 515 c.
14. Шанин, И.И. Анализ результативности финансово–хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ И.И. Шанин, А.В. Лазарева // Молодой ученый. – 2017. – № 9. – С. 460–462.
15. Экономический анализ [Текст]/ под ред. М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 467.
16. Экономический анализ [Текст]: учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 448 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.