Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Исследование возможности увеличения прибыли предприятия (35 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты понятия прибыли предприятия и путей ее увеличения
1.1. Сущность и виды прибыли предприятия
1.2. Методика анализа прибыли предприятия
1.3. Резервы роста прибыли предприятия
2. Анализ прибыли ООО «Кларк-Авто» и выявление резервов для ее повышения
2.1. Общая характеристика ООО «Кларк-Авто»
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Кларк-Авто»
2.2. Анализ прибыли ООО «Кларк-Авто»
2.3. Выявление резервов роста прибыли ООО «Кларк-Авто»
2.3.1. Мероприятия по выявлению резервов роста прибыли ООО «Кларк-Авто»
2.3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль является одним из важнейших показателей, характеризующих его деятельность и свидетельствующих об успехе или неудаче. Под прибылью понимается экономический эффект, который получен в ходе деятельности предприятия. Если на предприятии наличествует прибыль, это означает, что доходы предприятия превышают его расходы.
Методика анализа прибыли основана на анализе динамики прибыли и рентабельности и факторном анализе, то есть анализе факторов, влияющих на величину прибыли и рентабельности. Факторный анализ позволяет определить влияние каждого показателя, образующего прибыли или рентабельность.
Резервы прибыли роста это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, уменьшения затрат на ее производство и реализацию, недопущения вне реализационных убытков, совершенствование структуры производимой продукции.
ООО «Кларк-Авто» ведет свою деятельность с 2008 года. ООО «Кларк-Авто» осуществляет следующие виды деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; розничная торговля запчастями; бухгалтерские услуги. ООО «Кларк-Авто» имеет линейно-функциональную структуру управления. Численность персонала составляет 17 чел.
Финансовое состояние предприятия ООО «Кларк-Авто» остается стабильным, хотя есть некоторые недостатки, для исправления которых необходимо реализовать соответствующие меры.
В целом, исходя из результатов проведенного анализа прибыли и рентабельности, была выявлена отрицательная динамика их изменений. За 2012-2014 гг. все виды прибыли и рентабельности предприятия снизились. Главными факторами, которые повлияли на уменьшение прибыли и рентабельности, являются уменьшение объема продаж и увеличение себестоимости продаж. Это свидетельствует о проблемах предприятия, связанных со сбытовой деятельностью и оптимизацией затрат. Необходимо реализовать мероприятия по выявлению резервов роста финансовых результатов в ООО «Кларк-Авто».
В качестве мероприятий по выявлению резервов роста финансовых результатов в ООО «Кларк-Авто» предлагается реализовать следующие:
• анализ и реализация возможностей увеличения объема продаж для выявления резервов роста финансовых результатов в ООО «Кларк-Авто»
1. Продвижение услуг и товаров ООО «Кларк-Авто» в сети Интернет (контекстная реклама, форумы, социальные сети в г. Москве)
2. Проведение розыгрыша подарков среди клиентов.
• анализ и реализация возможностей снижения себестоимости продаж для выявления резервов роста финансовых результатов в ООО «Кларк-Авто»:
1. Замена поставщика с более низкими отпускными ценами.
2. Замена рекламы на радио на раздачу рекламных листовок.
Все предложенные мероприятия будут способствовать увеличению прибыли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ.
3. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
4. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. - М.: КноРус, 2012. - 432 c.
5. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2013. - 350 c.
6. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
8. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 366 c.
9. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 222 c.
10. Быстров, О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 c.
11. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c.
12. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 264 c.
13. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
14. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 133 c.
15. Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
16. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.
17. Кузнецов, С.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.В. Плотникова, Л.К. Плотникова, С.И. Кузнецов. - М.: Форум, 2012. - 464 c.
18. Акатова А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий // Молодой ученый, 2014. — №4. — с. 453-456.
19. Лихобабин В. К. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика. Издательство Молодой ученый, 2014. - №2. - с. 25-28.
20. Митрофанов И.А. Экономическая сущность, принципы, функции налога на прибыль: эволюционный подход//Финансы и кредит, 2013. - №44. – с.17-20.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.