Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Организация коммерческой деятельности по реализации сотовых телефонов в салонах «Мегафон» (39 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничной торговле
1.1. Сущность организации коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Методы оценки эффективности организации коммерческой деятельности в розничной торговле
1.3. Пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности в розничной торговле
2. Анализ организационной характеристики салона «Мегафон» г. Улан-Удэ и оценка эффективности его коммерческой деятельности по реализации сотовых телефонов
2.1. Общая характеристика салона «Мегафон» г. Улан-Удэ и его организационная структура
2.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности салона «Мегафон» г. Улан-Удэ по реализации сотовых телефонов
2.3. Рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности салона «Мегафон» г. Улан-Удэ по реализации сотовых телефонов
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Проблема повышения эффективности организации коммерческой деятельности на основе ее оценки - это чаще всего проблема выбора, касающегося того, что, имеется ли потребитель реализуемых товаров и услуг, как и каким образом, продавать, как использовать и распределять ресурсы, капитал и чистую прибыль. От уровня эффективности организации коммерческой деятельности во многом зависит решение ряда социально-экономических задач, таких как повышение уровня жизни работников и населения, быстрый рост экономики, совершенствование условий труда и отдыха, снижение уровня инфляции.
Разработка мер по повышению эффективности организации коммерческой деятельности невозможна без предварительной оценки. Проведение качественного исследования не решит всех проблем предприятия, но обеспечит конкретной информацией о сильных и слабых сторонах, которую можно эффективно использовать. Оценкой эффективности организации коммерческой деятельности предприятия называется система методов и подходов, с помощью которых исследуется экономика предприятия, определяются резервы предприятия и вырабатываются управленческие решения наиболее эффективного и рационального их использования. По результатам анализа организации коммерческой деятельности разрабатываются соответствующие меры по повышению ее эффективности, что позволяет повысить и финансовые результаты.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что эффективная организации коммерческой деятельности любого предприятия является залогом успешности любого предприятия, обеспечивающим его конкурентоспособность и привлекательность для контрагентов и инвесторов.
Целью работы является исследование организации коммерческой деятельности объекта исследования для разработки мер по повышению ее эффективности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность организации коммерческой деятельности в розничной торговле;
 изучить методы оценки эффективности организации коммерческой деятельности в розничной торговле;
 изучить пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности в розничной торговле;
 исследовать общую характеристику салона «Мегафон» г. Улан-Удэ и его организационную структуру;
 провести оценку эффективности коммерческой деятельности салона «Мегафон» г. Улан-Удэ по реализации сотовых телефонов;
 предложить рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности салона «Мегафон» г. Улан-Удэ по реализации сотовых телефонов.
В качестве объекта исследования выступает один из салонов «Мегафон» в г. Улан-Удэ.
Предметом исследования является организация коммерческой деятельности.
К методам исследования, используемым в работе, относятся системный анализ, обобщение, метод дедукции, графический метод.
Информационной рабой работы служит отечественная литература, статьи в периодической печати и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. Организация коммерческой деятельности представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. Организация коммерческой деятельности всегда связана с выполнением операций по доведению материальных ценностей от поставщиков до потребителей. Методы анализа эффективности организации коммерческой деятельности включают в себя: горизонтальный и вертикальный анализ; коэффициентный анализ; конкурентный анализ; SWOT – анализ. Пути повышения эффективности организации коммерческой деятельности в розничной торговле включают в себя меры по повышению объемов продаж, конкурентоспособности и улучшению маркетинговой деятельности.
«МегаФон» — компания интегрированных цифровых коммуникаций, занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. В работе была исследована коммерческая деятельность одного из салонов «Мегафон», который расположен в г. Улан-Удэ. Основным видом деятельности салона «Мегафон» является розничная продажа сотовых телефонов, аксессуаров, а также оказание услуг оператора связи. Функционирование салона «Мегафон» и выполнение основных функций по движению товаров и услуг до конечного потребителя обеспечивается циклическим выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при оптимальных затратах ресурсов и высокой культуре торгового обслуживания. В салоне используется метод личных продаж. В целом основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2014-2016 гг. улучшились благодаря увеличению объема продаж. Среди организаций-конкурентов лидирует сеть салонов «МТС». «Мегафон» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика. Предприятие должно обратить внимание на слабые позиции: политику продвижения и рекламную политику. А также на угрозы со стороны конкурентов. В качестве рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности салона «Мегафон» г. Улан-Удэ предлагается реализовать следующие: рекламирование товаров и услуг во время проведения массовых мероприятий в г. Улан-Удэ и Продвижение товаров и услуг в социальных сетях г. Улан-Удэ.

Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст)
4. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 443 с.
5. Артамонов В.С. Попов А.И., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б. Микроэкономика: учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2014. – 456 с.
6. Артеменко В.Г., Анисимова Н.В. Экономический анализ: учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 288 c.
7. Асаул А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
8. Базилевич А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкель. - М.: Проспект, 2013. - 544 c.
9. Баканов М.И., А.Д. Шеремет Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
10. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 138 с.
11. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 520 c
12. Евдокимова Т.В. Анализ генезиса теоретических подходов к понятию и оценке эффективности // Вестник ТГУ. — 2013 — №3 — С. 22-27.
13. Ещенко Е.С., Лешина О.С. Теоретические и практические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №11.3. — С. 30-34.
14. Кисельников Е.А. Развитие теории эффективности функционирования промышленных предприятий // Вестник СамГУ. — 2013. — №1. — С. 132-139.
15. Кузьмин В.В. Проблемы повышения эффективности российских предприятий // Управление производством. — 2013 — №11 — Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/production_management/operations_management/kaizen-management.html
16. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. – 287 c.
17. Панфиль Л.А., Муртазина Е.Э. Оценка эффективности деятельности предприятия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6-4. – С. 753-756.
18. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 c.
19. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 288 c.
20. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 4-е издание, М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 735 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.