Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Организация развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр» (36 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1 Анализ организационно-экономической характеристики ООО «Новый Книжный Центр» и его внешней среды
1.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новый Книжный Центр»
1.2 Анализ внешней среды ООО «Новый Книжный Центр»
Глава 2 Анализ организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
2.1 Показатели организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
2.2 Проблемы организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
Глава 3 Рекомендации по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
3.1 Мероприятия по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Появление и широкое развитие интернет-технологий, позволяющих выстраивать деловые отношения в сети Интернет, привело к формированию сетевой экономики, электронного бизнеса и сетевых форм организации. На сегодняшний день можно констатировать, что коммерческая деятельность в сети Интернет стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Электронная торговля открывает новые горизонты для развития бизнеса; именно поэтому наличие системы электронной коммерции является необходимым условием формирования, роста и развития российской экономики.
Организация и эффективная организации развития электронной торговли в настоящее время является крайне важной и актуальной проблемой для предприятий Российской Федерации, которые ведут электронную продажу товаров или услуг. Этому сектору свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в острой конкурентной среде, а государственная поддержка предпринимательства в нашей стране очень слаба, и не всегда эффективна.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции в сфере электронной торговли в России особое значение приобретают вопросы совершенствования организации развития электронной торговли, которые позволяют повысить социально-экономическую эффективность объекта исследования.
Целью работы является исследование организации развития электронной торговли объекта исследования, и разработка мероприятий по ее улучшению.
В качестве задач выступают следующие задачи:
 исследовать организационно-экономическую характеристику ООО «Новый Книжный Центр»;
 провести анализ внешней среды ООО «Новый Книжный Центр»;
 исследовать показатели организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»;
 исследовать проблемы организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»;
 предложить мероприятия по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр»;
 представить экономическое обоснование мероприятий по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр».
Объектом работы выступает ООО «Новый Книжный Центр»
Предметом работы является организация развития электронной торговли.
К методам работы относится метод дедукции, экономико-статистические методы, метод графического анализа, опросное анкетирование.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Новый Книжный Центр» является розничная торговля книгами по информационно-коммуникационной сети Интернет. ООО «Новый Книжный Центр» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. За 2016-2018 гг. в целом основные экономические показатели деятельности ухудшились.
Основными покупателями продукции ООО «Новый Книжный Центр» являются люди обоих полов с средним уровнем дохода, работающие менеджерами и специалистами. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Лабирин.ру». ООО «Новый Книжный Центр» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Информация об основных потребительских свойствах товара, его назначении, месте изготовления, способе использования, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, если они установлены изготовителем, указывается на сайте www.chitai-gorod.ru. В целом за 2016-2018 гг. наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Новый Книжный Центр».
В целом выручка ООО «Новый Книжный Центр» за 2016-2018 гг. выросла в связи с ростом спроса на все группы товаров. Снизились все показатели рентабельности по причине уменьшения прибыли от продаж, что свидетельствует о снижении эффективности ООО «Новый Книжный Центр». Для решения проблем внутренней среды предприятия и роста выручки необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке. Согласно опросу, клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме знания товаров персоналом и методов оплаты товаров в интернет-магазине.
В качестве мероприятий по улучшению организации развития электронной торговли в ООО «Новый Книжный Центр» было предложено реализовать следующие:
 продвижение организации в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для повышения объема продаж и прибыли;
 внедрение метода «тайного покупателя» для оценки знаний персонала и качества обслуживания;
 подключение к платежной системе «Robokassa» для расширения методов оплаты товаров.
Прогноз увеличения объема продаж в результате реализации данного мероприятия был основан на методе экспертных оценок. В результате реализации данных мер, финансовые результаты улучшатся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания «Консультант Плюс». - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. – (30.10.2019).
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Бондарькова, О.А. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Молодой ученый. — 2017. — № 9. — С. 20-25.
4. Ермакова, Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Коммерческий директор. — 2017. — № 2. — С. 65-69.
5. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: Форум, 2018. - 192 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции (для бакалавров) / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
10. Мусаев, Д.Р. Коммерческая деятельность в розничной торговле: теоретические аспекты // Экономика. — 2017. — № 6. — С. 33-38.
11. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
12. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c.
14. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
15. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
16. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
17. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
18. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c.
19. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
20. Томилова, Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 9(31). — Новосибирск: СибАК, 2016. — С. 131-139.
21. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
22. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
23. Авдеева, Е.А. Проблемы развития электронной торговли в России / Е.А. Авдеева // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 363-365.
24. ООО «Новый Книжный Центр» [Электронный ресурс] – URL: https://www.chitai-gorod.ru/about/. (дата обращения: 30.10.2019)

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.