Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Планирование прибыли на фирме (31 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты планирования прибыли на фирме
1.1. Понятие и виды прибыли на фирме
1.2. Организация планирования прибыли на фирме
2. Анализ прибыли в ООО «Экватор»
2.1. Общая характеристика ООО «Экватор»
2.2. Анализ прибыли и факторов, влияющих на нее
3. Планирование прибыли в ООО «Экватор»
3.1. Рекомендации по повышению прибыли
3.2. Анализ плановых показателей прибыли
Заключение
Список литературы

Введение

Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.
Бизнес, который не приносит прибыль, обречен, у него нет будущего. Он приводит к безработице и экономическому спаду. Такой бизнес рушится, а вложенные в него время и деньги теряются безвозвратно.
Прибыль играет важнейшую роль в определении направления экономической деятельности. В любой отрасли промышленности она является индикатором того, насколько востребованы на рынке тот или иной продукт или услуга.
Прибыль в любом бизнесе сообщает компании, что на данном рынке есть потребители, заинтересованные в его продукте (неудовлетворенный спрос, мало конкурентов). Она является сигналом о расширении своего присутствия в данном секторе экономики.
Важнейшая роль прибыли, усиливающаяся с развитием пред-принимательства, определяет необходимость ее правильного ис¬числения. От того, насколько достоверно определена плановая при¬быль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятель¬ность фирмы.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы.
Объект исследования работы – ООО «Экватор», предмет исследования – прибыль.
Цель работы – планирование прибыли на фирме и предложение рекомендаций по ее увеличению.
Задачи работы:
• исследование теоретических и методологических основ планирования прибыли на фирме;
• исследование общей характеристики предприятия;
• исследование прибыли предприятия за отчетные периоды;
• планирование прибыли на плановый год.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики предприятия и экономического анализа.

Заключение

Прибыль предприятия выполняет ряд важнейших функций:
• служит критерием и показателем эффективности деятельности организации (предприятия);
• выполняет стимулирующую функцию;
• служит источником формирования бюджетов различных уровней;
• служит источником развития организации (предприятия) и при роста акционерного капитала.
Прибыль организации — основной фактор экономического и социального развития как самого предприятия, так и общества в целом.
В состав конечного финансового результата — прибыли организации за финансовый период включаются прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг), операционные, прочие доходы за вычетом прочих расходов.
Планируется прибыль раздельно по видам: от реализации ТП, от реализации прочей продукции и услуг не¬товарного характера, от реализации основных фондов и другого имущества и от внереализационных доходов и расходов.
Метод прямого счета наиболее широко распространен в орга-низациях в современных условиях хозяйствования. Он применяет¬ся, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой про¬дукции. Сущность его заключается в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах и полной ее себестоимостью за вычетом НДС, акцизов и налога с продаж.
Аналитический метод планирования прибыли позволяет определить влияние отдельных факторов на плановую прибыль.
Метод совмещенного расчета. В этом случае применяются элементы первого и второго способов. Так, стоимость ТП в ценах планового года и по себестоимости истекшего года определяется методом прямого счета, а воздействие на пла¬новую прибыль таких факторов, как изменение себестоимости, повышение качества, изменение ассортимента, цен и др., выяв¬ляется с помощью аналитического метода.
Туристическая компания «Экватор» занимается организацией активных туров по любым направлениям, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов отдыха.
Все виды прибыли за 2011 год увеличились, чистая прибыль увеличилась на 103%.
На плановый период был предложен ряд мероприятий по повышению прибыли:
• размещение рекламы на радио;
• внедрение системы подарочных сертификатов;
• проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов.
В целом, все мероприятия являются экономически эффективными, так как повысится выручка, прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
В результате реализации мероприятий в плановом 2012 году доходы увеличатся на 23%, расходы увеличится на 17,94%, чистая прибыль увеличится на 101,56%, а срок окупаемости составит 0,21 года.

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант».
2. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2009. – 489с.
3. Бланк И. А. Управление формированием капитала / И. А. Бланк. – 2-е изд., стер. –М.: Омега–Л, 2008. – 549с.
4. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2011.- 564с.
5. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. – М.: Дело, 2009. – 487с.
6. Романовский М. В. Налоги и налогообложение. 6-е изд. / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2009. – 437с.
7. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010. – 476с.
8. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособ. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 564с.
9. Сиднева В. П. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб пособ./под ред. В. П. Сиднева. – М.: КНОРУС, 2011. – 498с.
10. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2011. – 491с.
11. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2011. – 599с.
12. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. – М.: Изд-во «Прогресс», 2009. – 488с.
13. Экономическая теория: учеб. / А. И. Амосов, С. С. Ильин, А. И. Архипов, А. К. Большаков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 438с.
14. Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 7-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 598с.
15. Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2008. – 450с.
16. Экономика и статистика фирм. / Под ред. С.Д. Ильенковой. -М.: Финансы и статистика, 2009. – 641с.
17. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое знание, 2011. – 498с.
18. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2011. – 467с.
19. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2010. – 587с.
20. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009. – 489с.
21. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / По общ. ред. Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2011. – 453с.
22. Акулич Ю.А. Основные принципы прибыли. // Планово-экономический отдел. - 2011. - № 5. – с.44
23. Бука Л.Н. Повышение прибыли. // Бухгалтерский учет и анализ. -2011. -№12. – 69с.
24. Горбачевская Е. Прибыль компании. // Финансы. Учет. Аудит. - 2011. - № 9. –с.10

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.