Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Способы максимизации прибыли предприятия (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты понятия прибыли предприятия и способов ее максимизации
1.1. Сущность и виды прибыли предприятия
1.2. Пути максимизации прибыли предприятия
2. Анализ организационно-экономической характеристики ЗАО «Тандер» и его прибыли
2.1. Общая характеристика ЗАО «Тандер» и его основные экономические показатели деятельности
2.2. Анализ прибыли ЗАО «Тандер»
3. Рекомендации по максимизации прибыли ЗАО «Тандер»
3.1. Мероприятия по максимизации прибыли ЗАО «Тандер»
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по максимизации прибыли ЗАО «Тандер»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Предприятие – это основная единица рыночной экономики. Структура действующей конкуренции представляет собой механизм взаимодействия потребителей, производителей и поставщиков. Экономика предприятия является системой, при которой принимаются хозяйствующие решения относительно действующей организации. Она нацелена на «треногу» рыночных требований: что, как и для кого производить. Экономика предприятия базируется на том, чтобы хозяйствующий субъект выпускал лишь те товары или услуги, которые пользуются спросом и способны приносить прибыль.
Прибыль является одним из важнейших показателей, характеризующих финансовые результаты его деятельности и свидетельствующих об успехе или неудаче. От роста прибыли предприятия зависит появление новых потенциальных возможностей для него, также прибыль влияет на уровень деловой активности. Способы максимизации прибыли связаны с максимально возможным увеличением доходов и уменьшением расходов от основной и прочей видов деятельности предприятия.
Вопросам максимизации прибыли на предприятии посвящено множество научных трудов. Способам максимизации прибыли посвящены работы таких авторов как Ковалев В.В., Кудрявцев А.А., Лещёва В.Б., Демчук О.В., Лысенко Д.В., Любушин Н.Г. и др.
Таким образом, актуальность темы работы заключается в том, от эффективности мер по максимизации прибыли зависит ее размер, а, следовательно, финансовые возможности предприятия по его развитию.
Целью работы является исследование прибыли предприятия и предложение мер по ее максимизации.
В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
 изучить сущность и виды прибыли предприятия;
 изучить пути максимизации прибыли предприятия;
 исследовать общую характеристику объекта исследования и его основные экономические показатели деятельности;
 провести анализ прибыли объекта исследования;
 предложить мероприятия по максимизации прибыли объекта исследования;
 представить экономическое обоснование мероприятий по максимизации прибыли объекта исследования.
Объектом исследования является ЗАО «Тандер».
Предметом исследования является прибыль.
К методам исследования относится анализ, обобщение, графический метод.
Практическая значимость работы заключается в возможности реализации предложенных мер в реальной практике не только объекта исследования, но на аналогичных предприятиях.
Информационной базой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Прибылью называют положительную разницу между совокупным доходом и расходами компании на транспортировку и сбыт продукции. Факторы, влияющие на величину прибыли организации, подразделяют на две важные категории – внешние и внутренние. В отчетности компании фигурируют разные виды прибыли, каждая из которых рассчитывается согласно базовым схемам учета, и отличаются в числовом выражении. В последние годы активно используется и такой показатель, как маржинальная прибыль. Он отражает сумму прибыли, полученную с продажи единицы продукции. С помощью этого инструмента можно легко подсчитать, какие доходы получит предприятие при увеличении объемов продаж. Максимизировать прибыль можно, увеличив доходы или уменьшив расходы предприятия.
Основным видом деятельности ЗАО «Тандер» является розничная продажа продуктов питания и других товаров. Компания «Тандер» зарегистрирована как закрытое акционерное общество. Организационная структура ЗАО «Тандер» является линейно-функциональной. В целом за 2014-2016 гг. основные технико-экономические показатели ЗАО «Тандер» улучшились. В целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ЗАО «Тандер». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие неэффективно ведет свою основную деятельность. Существенных структурных сдвигов прибыли не наблюдалось. Наибольшее влияние на чистую прибыль оказало увеличение количества реализованной продукции и себестоимости продаж.
В качестве мер по максимизации прибыли ЗАО «Тандер были предложены следующие меры: проведение дегустации реализуемой продукции среди на территории магазинов совместно с поставщиками; размещение в сети Интернет баннерной и контекстной рекламы. Экономическое обоснование увеличения объема продаж в результате реализации данного мероприятия основано на методе аналогии, то есть на опыте аналогичных организаций. В результате реализации предложенных мер, финансовые результаты предприятия увеличатся.

Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Проспект, 2013. – 1104 с.
4. Кудрявцев А.А. Финансовый анализ. - С.-П.: Питер, 2014. – 578 с.
5. Лещёва В.Б., Дьякова В.Р. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Аудит. 2013. - 453 с.
6. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
7. Любушин Н.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2013. – 451 с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 574 с.
9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд, перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 435 с.
11. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ: Учебник для студентов вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 287 c.
12. Финансы организаций (предприятий): Учебник. / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 407 c.
13. Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, О.В. Португалово. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 399 c.
14. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Экономикс, 2013. – 505 с.
15. Экономика предприятия: Учебник / под.ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2014. – 547 с.
16. Экономический анализ / под ред. М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М.: Финансы и статистика, 2014. – 467 с.
17. Экономический анализ: Учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 448 с.
18. Багаутдинова И.В., Токарева Г.Ф., Шалина О.И. Концепции распределения прибыли организации в контексте устойчивого развития // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №11. - С.224-226.
19. Демчук О.В., Арефьева С.Г. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - №8. - С.6-9.
20. Жеребцов В.М., Кундакова Л.Р. Анализ финансовой деятельности предприятия на основе статистики показателей прибыли и рентабельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №2. - С.275-300.
21. Коротков А.И., Шамилева Э.Э. Основные мероприятия по максимизации прибыли в современных условиях хозяйствования // Инновационная наука. - 2015. - №5. - С.140-142.
22. Лихобабин, В. К. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика. Издательство Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 25-28.
23. Пасько Ю.С., Феофилова Т.Ю. Понятие прибыли и ее значение для пользователей отчетности// Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2015. - №3. - С.38-41.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.