Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты сущности выручки от реализации продукции и факторов ее роста
1.1 Сущность выручки от реализации продукции
1.2 Факторы роста выручки от реализации продукции
Глава 2 Анализ выручки от реализации продукции АО «Липецкая городская энергетическая компания»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Липецкая городская энергетическая компания»
2.2 Анализ выручки от реализации продукции АО «Липецкая городская энергетическая компания» и рекомендации по ее повышению
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение

Актуальность работы заключается в том, что сегодня в условиях ухудшения экономической ситуации в стране обеспечение роста выручки является одной из главных целей любой организации. При этом анализ выручки и факторов ее роста позволяет своевременно выявить его слабые места и разработать перспективные меры по ее повышению.
Вопросам выручки и факторов ее роста посвящено множество трудов российских и отечественных ученых, среди которых можно выделить труды Басовского Л.Е., Берзон Н.И., Васильевой Л.С., Гавриловой А.Н. Тесля П.Н., Турманидзе Т.У. и др.
Целью работы является проведение анализа выручки АО «Липецкая городская энергетическая компания» и разработка мероприятий по ее повышению.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность выручки от реализации продукции.
2. Изучить факторы роста выручки от реализации продукции.
3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия.
4. Провести анализ выручки от реализации продукции АО «Липецкая городская энергетическая компания» и предложить рекомендации по ее повышению.
Объектом исследования является АО «Липецкая городская энергетическая компания».
Предметом исследования является выручка от реализации продукции и факторы ее роста.
Информационной основой работы являются нормативно-правовые акты, учебная литература, статьи в периодической печати и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Под выручкой понимается объем продаж продукции в стоимостном выражении. От ее размера зависит стабильность экономического развития предприятия. Выручка направляется на погашение всех затрат предприятия по основной деятельности. На размер выручки влияет множество факторов. Эти факторы подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние факторы зависят от самого предприятия, а к внешним относятся факторы прямого и косвенного воздействия. Умелое использование предприятием данных факторов позволит правильно разработать мероприятия по увеличению выручки от реализации продукции.
В качестве продукции АО «ЛГЭК» выступает электрическая энергия, горячая вода, холодная вода и пар, которые реализуются физическим лицам и корпоративным клиентам. В целом основные экономические показатели деятельности АО «ЛГЭК» за 2016-2018 гг. ухудшились. В целом выручка ОАО «ЛГЭК» за 2016-2018 гг. снизилась в связи со снижением спроса на электроэнергию и холодную воду. В целом большие структурные сдвиги в структуре выручки ОАО «ЛГЭК» отсутствовали. Наибольший удельный вес занимает объем продаж электроэнергии. Наибольшее влияние на уменьшение выручки оказало изменение количества реализованной продукции, производительности труда, среднегодовой стоимости оборотных средств. SWOT-анализ показал, что для решения проблем внутренней среды предприятия и роста выручки необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики. В качестве рекомендаций по повышению выручки АО «Липецкая городская энергетическая компания» было предложено реализовать следующие: регистрация в Центре электронных торгов «В2В-Center» и принятие участие в специализированных выставках для привлечения новых корпоративных клиентов.

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 27.12.19).
2. Приказ Минфина РФ от 2.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 19.04.19).
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: Риор, 2019. 350 c.
4. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Academia, 2019. 271 c.
5. Васильева Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров). М.: КноРус, 2017. 352 c.
6. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент. М.: КноРус, 2018. 368 c.
7. Тесля П.Н. Финансовый менеджмент (углубленный уровень): учебник. М.: Риор, 2018. 416 c.
8. Турманидзе Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник. М.: Юнити, 2017. 768 c.
9. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Золотарева В.С., Барашьян В.Ю. М.: КноРус, 2018. 277 c.
10. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Поляка Г.Б. М.: Юнити, 2017. 384 c.
11. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Шохина Е.И. М.: КноРус, 2018. 270 c.
12. Чараева М.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2018. 384 c.
13. Глушак В.В. Факторы, оказывающие влияние на экономическую эффективность деятельности организации // Молодой ученый. 2019. №14. С. 99-101.
14. Закурдаева А. И., Дьяконова О. С. Экономическое понятие доходов и расходов предприятия // Молодой ученый. 2018. №49. С. 347-349.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.