Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ (37 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Анализ организационно-правовой характеристики ООО «Династия»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Виды деятельности и ассортимент продукции
1.3. Организационная структура предприятия и его трудовые ресурсы
2. Теоретические основы формирования и использования прибыли предприятия
2.1. Понятие прибыли предприятия
2.2. Функции прибыли предприятия
2.3. Формирование и использование прибыли предприятия
3. Анализ формирования, использования прибыли ООО «Династия» и мер по ее увеличению
3.1. Анализ формирования и использования прибыли
3.2. Мероприятия по увеличению прибыли
Заключение
Список литературы

Введение

Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции во всех сферах экономики, изменения структуры, характера товаров и услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Этим объясняется необходимость совершенствования управления предприятиями, ориентированного на максимизацию прибыли с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Любое предприятие основной целью своей деятельности считает получение прибыли. Прибыль является одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы. В обратном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяется доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. Прибыль используется также для расчета рентабельности.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы.
Объект исследования работы – ООО «Династия», предмет исследования – прибыль предприятия.
Цель работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Задачи работы:
• исследование теоретических аспектов понятия, формирования, использования прибыли;
• исследование общей характеристики предприятия и его экономических показателей;
• выявление резервов по повышению прибыли;
• предложение мероприятий по повышению прибыли.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта предприятия.

Заключение

Прибыль — это сумма, на которую доходы превышают связанные с ними расходы. Прибыль — часть стоимости дополнительного продукта, выраженная в деньгах; часть чистого дохода; денежное выражение стоимости реализованного чистого дохода, основная форма денежных накоплений хозяйственного субъекту. Прибыль — один из основных источников формирования финансовых ресурсов предприятия и формирования фондов денежных средств предприятия. На операционную деятельность используется около 95 % прибыли.
Цель любого коммерческого предприятия – получение прибыли. Как известно, прибыль является основным показателем, отражающим экономический эффект, который получается в результате деятельности конкретного предприятия. Однако прибыль выполняет еще ряд очень важных функций.
Поскольку основной задачей предприятия является максимальное извлечение прибыли, постоянно возникает проблема выбора направления использования финансовых ресурсов: вложения с целью расширения основной деятельности коммерческой организации или вложения в другие активы. Как известно, экономическое значение прибыли связано с получением результата от вложений в наиболее доходные активы.
Объектом исследования выступали кондитерские мастерские ресторанного комплекса ООО «Династия».
По результатам анализа можно сделать вывод, что в настоящее время в финансовом аспекте ООО «Династия» находится в устойчивой ситуации. Объемы продаж возросли на 5,3 %, при этом чистая прибыль выросла на 22 %, что очень существенно в условиях высокой конкуренции.
Общая себестоимость выросла на 3,21 %, т.е. меньшими темпами, чем выручка. В себестоимости продукции значительную часть составили материальные затраты, доля которых составляет около 57 %. При этом доля переменных расходов снизилась на 1,9 %, а постоянных, соответственно, возросла на эту же величину.
При этом можно сделать вывод, что финансовые результаты предприятия увеличились, однако постоянные затраты увеличиваются быстрее выручки, следовательно, необходимо изыскивать пути их сокращения.
В результате деятельности почти все показатели рентабельности выросли.
Из анализа деятельности ООО «Династия» можно выявить следующие резервы:
• расширение ассортимента блюд;
• внедрение новых методов стимулирования сбыта;
• снижение себестоимости.
В результате реализации мероприятий, товарооборот увеличится на 29%, чистая прибыль увеличится на 70,83%, а срок окупаемости составит 1,7 года.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
2. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 376.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2011. – 438с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2009. – 430с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 499с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 589с.
7. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345с
8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2008. – 489с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 389с.
10. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Экономика предприятия: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
11. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 438с.
12. Медведко К.А. Пути увеличения прибыли. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 6. –С.89
13. Михалкевич А.П. Прибыль субъектов хозяйствования // Бухгалтерский учет и анализ. - 2012. - № 2.-C.44

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.