Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Формирование прибыли предприятия. Пути повышения (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирование прибыли предприятия и ее повышения
1.1. Сущность прибыли предприятия и механизм ее формирования
1.2. Влияние товарооборота и издержек на формирование прибыли предприятия
1.3. Пути увеличения прибыли предприятия
2. Анализ организационной характеристики ООО «Предприятие продуктов питания» и его прибыли
2.1. Общая характеристика ООО «Предприятие продуктов питания» и его организационная структура
2.2. Анализ влияния товарооборота на формирование прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»
2.3. Анализ влияния издержек на формирование прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»
3. Рекомендации по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»
3.1. Меры по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»
3.2. Экономическое обоснование мер по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Прибыль является одним из важнейших показателей, характеризующих финансовые результаты его деятельности. Формирование прибыли предприятия связано с максимально возможным увеличением доходов и уменьшением расходов от основной и прочей видов деятельности предприятия.
Сохранить крепкие рыночные позиции в условиях жесткой конкуренции стало сложно любого коммерческого предприятия, что возможно только при условии надлежащего осуществления анализа показателей, характеризующих его финансовые результаты. Он позволяет определить результаты деятельности предприятия, их динамику, факторы формирования и резервы повышения.
Анализ формирования прибыли коммерческого предприятия служит основой разработки финансовой политики предприятия, средством определения недостатков в ее функционировании и принятии управленческих решений, направленных на повышение эффективности хозяйствования. Результаты анализа прибыли важны как для внутренних, так и для внешних пользователей информации о деятельности предприятия.
Актуальность темы работы заключается в том, от эффективности формирования прибылью зависит ее размер, а, следовательно, финансовые возможности предприятия по его развитию.
Целью работы является исследование формирования прибыли на предприятия и предложение мер по ее повышению.
В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:
 изучить сущность прибыли предприятия и механизм ее формирования;
 изучить влияние товарооборота и издержек на формирование прибыли предприятия;
 изучить пути увеличения прибыли предприятия;
 проанализировать общую характеристику ООО «Предприятие продуктов питания» и его организационную структуру;
 провести анализ влияния товарооборота на формирование прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»;
 провести анализ влияния издержек на формирование прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»;
 предложить меры по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания»;
 представить экономическое обоснование мер по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания».
Объектом исследования является прибыль ООО «Предприятие продуктов питания».
Предметом исследования является формирование прибыли предприятия.
Информационной базой для исследования послужила бухгалтерская финансовая отчетность объекта наблюдения за исследуемый период.
В качестве методов исследования использовались метод дедукции, группировка и обобщение данных, анализ и графический метод.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновываются актуальность, цель, задачи и методология исследования, приводится информационная база исследования. В первой главе изучены теоретические аспекты формирование прибыли предприятия и ее повышения. Во второй главе проведен анализ организационной характеристики ООО «Предприятие продуктов питания» и его прибыли. В третьей главе предложены рекомендации по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания». В заключении подводятся итоги исследования и формулируются выводы.

Заключение

Финансовые результаты представляют собой главные показатели успешного или неуспешного развития предприятия. Конечным финансовым результатом деятельности предприятия является прибыль. Прибылью называют положительную разницу между совокупным доходом и расходами компании на транспортировку и сбыт продукции. В отчетности компании фигурируют разные виды прибыли, каждая из которых рассчитывается согласно базовым схемам учета, и отличаются в числовом выражении. Прибыль формируется как разница между доходами и расходами от основной и прочей видов деятельности. На формирование прибыли предприятия влияет товарооборот и издержки. Пути повышения прибыли предприятия основаны на увеличении доходов или снижении расходов на основную и прочую виды деятельности.
Основным видом деятельности ООО «Предприятие продуктов питания» является производство майонезов, соусов, кетчупов и томатной пасты. Общество с ограниченной ответственностью подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. Организационная структура ООО «Предприятие продуктов питания» имеет линейный тип управления. В результате изменения цен на продукцию товарооборот увеличился на 32267,85 тыс. руб. За счет изменения количества реализованной продукции товарооборот увеличился на 68789,15 тыс. руб.
В результате изменения средней себестоимости единицы продукции издержки увеличились на 27130,47 тыс. руб. За счет изменения количества реализованной продукции издержки увеличились на 67508,53 тыс. руб.
Таким образом, наибольшее влияние на формирование прибыли оказало изменение количества реализованной продукции.
В качестве мер по повышению прибыли ООО «Предприятие продуктов питания» было предложено реализовать следующие: приобретение новой усовершенствованной линии по производству майонезов и внедрение новой технологии производства кетчупов. Было предложено приобрести автоматизированную вакуумную линию для производства майонеза от компании НПК «Агромаш». А также внедрить рецептуру производства классического кетчупа по инновационной технологии, с применением томатного порошка от компании ГК «СОЮЗСНАБ». Общие затраты на мероприятия составили 8000 тыс. руб. Экономический эффект составил 4416 тыс. руб.

Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146–ФЗ (ред. от 29.12.2017) // «Собрание законодательства РФ», 3.08.1998, № 31, ст. 3824.
3. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 6.04.2015) // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 30.08.2010, № 35.
4. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – с. 292.
5. Базилевич А.И., Горфинкель В.Я., Базилевич А.И., Бобков Л.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров. - М.: Проспект, 2013. – с. 640.
6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет. Теория экономического анализа. – М.: Юнити–Дана, 2015. – с. 544.
7. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. – с. 372.
8. Бердников А.А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. – 2013. – N 2. – С. 111–113.
9. Веретенникова И.И., Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. – с. 671.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – с. 264.
11. Гарнов А.П., Хлевная Е.А., Мыльник А.В. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. – с. 303.
12. Демчук О.В., Арефьева С.Г. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – N 8. – С.6–9.
13. Коротков А.И., Шамилева Э.Э. Основные мероприятия по максимизации прибыли в современных условиях хозяйствования // Инновационная наука. – 2015. – N 5. – С.140–142.
14. Пасько Ю.С., Феофилова Т.Ю. Понятие прибыли и ее значение для пользователей отчетности // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2015. – N 3. – С.38–41.
15. Шанин И.И., Лазарева А.В. Анализ результативности финансово–хозяйственной деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2017. – N 9. – С. 460–462.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.