Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: АО «СЭГЗ» - производство (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1 Краткая характеристика АО «СЭГЗ»
2 Организационная структура АО «СЭГЗ»
3 Функции планово-экономического отдела АО «СЭГЗ»
4 Организация маркетинговой деятельности в АО «СЭГЗ»
5 Организация инновационной деятельности в АО «СЭГЗ»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Практика проходила в АО «СЭГЗ».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
 изучить краткую характеристику АО «СЭГЗ»;
 изучить организационную структуру АО «СЭГЗ»;
 изучить функции планово-экономического отдела АО «СЭГЗ»;
 исследовать организацию маркетинговой деятельности в АО «СЭГЗ»;
 исследовать организацию инновационной деятельности в АО «СЭГЗ».
Информационной базой является учебная литературы, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности АО «СЭГЗ» является производство авиационной и электротехнической продукции. Акционерным обществом признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. За 2016-2018 гг. наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности АО «СЭГЗ». Главной причиной послужил рост объемов продаж по причине роста себестоимости продаж.
Организационная структура АО «СЭГЗ» имеет линейный тип управления.
Основными функциями ПЭО является организация, мотивации, планирование, контроль и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие ПЭО с другими подразделениями АО «СЭГЗ» согласно специфике их деятельности. Документооборот и автоматизация работы ПЭО АО «СЭГЗ» ведутся на базе «1С: Управление производственным предприятием».
Организацией маркетинговой деятельности в АО «СЭГЗ» занимается отдел сбыта. Отдел сбыта включает в себя двух маркетологов, которые подчиняются начальнику отдела сбыта. В АО «СЭГЗ» используется стратегия расширение текущего потребительского рынка за счет поиска новых отечественных и зарубежных клиентов. АО «СЭГЗ» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и стимулирование сбыта.
Организацией внедрения инноваций АО «СЭГЗ» занимается исполнительный директор и главный инженер. В АО «СЭГЗ» существует проблема потребления большого количества электроэнергии для технологических нужд. В 2018 году для экономии электроэнергии были приобретены инновационные энергосберегающие установки компенсации реактивной мощности (КРМ).
Для совершенствования организационной структуры планово-экономического отдела АО «СЭГЗ» можно предложить передать функции бюро ценообразованию в бюро планирования, а функции бюро учета и контроля в бюро анализа. Данная мера приведет к оптимизации численности его персонала и уменьшению затрат на оплату труда.
В качестве мер по повышению экономической эффективности деятельности АО «СЭГЗ» было предложено реализовать такие мероприятия как участие в специализированных выставках, регистрация в Центре электронных торгов B2B-Center в качестве поставщика, осуществление рекламы в сети Интернет, повышение квалификации менеджеров по работе с клиентами для увеличения объема продаж.

Список использованных источников

1 Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2 Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
3 Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
4 Белоганов В.А. Принятие управленческого решения как форма мыслительной деятельности // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 681-691.
5 Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
6 Гарнов А.П., Хлевная Е.А., Мыльник А.В. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.
7 Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
8 Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
9 Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А. Экономическая оценка инвестиций: Учебник и практикум. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 559 c.
10 Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
11 Когденко В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 392 c.
12 Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13 Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
14 Сайт АО «СЭГЗ» http://segz.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.