Отчет по практике: ЗАО «СМНУ «Цветналадка» (18 стр.) - цех по ремонту оборудования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая характеристика предприятия ЗАО «СМНУ «Цветналадка»
2. Анализ производственных возможностей цеха по производству оборудования
3. Анализ технико-экономических показателей цеха по производству оборудования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в ЗАО «СМНУ «Цветналадка».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить общую характеристику предприятия ЗАО «СМНУ «Цветналадка»;
провести анализ производственных возможностей цеха по производству оборудования;
провести анализ технико-экономических показателей цеха по производству оборудования;
собрать материал, написать отчет.
Информационной базой работы послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной вид деятельности ЗАО «СМНУ «Цветналадка» — предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения. Также в ЗАО «СМНУ «Цветналадка» имеется свой цех по производству подъемно-транспортного оборудования. Закрытое акционерное общество — акционерное общество, акции которого распределены только среди учредителей или заранее определённого круга лиц. Организационная структура АО «Петербургский Тракторный Завод» имеет линейный тип управления.
Цех ЗАО «СМНУ «Цветналадка» специализируется на серийном производстве подъемно-транспортного оборудования для шахт. Общее количество установленного оборудования в цехе составляет 10 единиц, а общая годовая производственная мощность составляет 64000 шт. Для управления производственным процессом в цехе применяется программный комплекс «1C:Управление производственным предприятием 8».
За 2014-2016 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности цеха ЗАО «СМНУ «Цветналадка» по причине роста спроса на продукцию. В целом основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2014-2016 гг. улучшились благодаря увеличению объема продаж.
В качестве мер по улучшению экономических показателей деятельности можно предложить реализовать следующие:
участие в специализированных выставках для продвижения своей продукции;
регистрация в Центре электронных торгов B2B для поиска новых клиентов;
обновление оборудования на более производительное;
внедрение прогрессивных и ресурсосберегающих технологий производства продукции;
оптимизация себестоимости продукции (поиск новых поставщиков материалов с более низкими ценами и т.д.).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ: учебное пособие / М.С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2013. – 632 с.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2012.- 498 с.
3. Быкадоров В.Л. Финансовый анализ / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: Экономика, 2012. – 501 с.
4. Волков И.М. Финансовый анализ / И.М. Волков. - М.: Проспект, 2013. – 574 с.
5. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2015. - 400 c.
6. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
7. Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. Практи-кум: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - Москва: Москва: Курс, ИНФРА-М, 2013. – 446 с.
8. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник для магистров / Т.И. Григорьева. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 462 c.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 349 c.
10. Зайков В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.
11. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Паламарчук. - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 457 с.