Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург - торговля (24 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Характеристика организации ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург
1.1 Общая характеристика ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург
1.2 Организационная структура ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург
2. Анализ собранного материала для написания выпускной квалификационной работы за время прохождения преддипломной практики
2.1 Общая характеристика состояния сферы розничной торговли г. Екатеринбурга
2.2 Тенденции и проблемы развития субъекта малого предпринимательства сферы розничной торговли ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург.
Целью практики явилось исследование тенденций и проблем развития субъекта малого предпринимательства сферы розничной торговли ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
• исследовать общую характеристику ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург;
• исследовать организационную структуру ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург;
• исследовать общую характеристику состояния сферы розничной торговли г. Екатеринбурга;
• исследовать тенденции и проблемы развития субъекта малого предпринимательства сферы розничной торговли ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург.
Информационной базой работы послужила учебная литература, аналитические материалы государственных органов и бухгалтерская отчетность объекта исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОАО «БНС ГРУП» является одним из лидеров российского рынка в сфере продаж брендовой одежды и аксессуаров. Компания «БНС Груп» имеет такую организационно-правовую форму как открытое акционерное общество. ОАО «БНС Груп» в г. Екатеринбурге является одним из филиалов компании. ОАО «БНС Груп» в г. Екатеринбурге включает в себя пять магазинов, которые реализуют ежегодно 3% от общего объема продаж товаров всей сети магазинов ОАО «БНС Груп». Основным видом деятельности филиала является розничная продажа брендовой одежды и аксессуаров. ОАО «БНС Груп» в г. Екатеринбурге соответствует всем критериям малого предприятия.
За последние два года наблюдается отрицательная динамика розничного товарооборота в г. Екатеринбурге в связи с ухудшением экономической ситуации в стране, снижением реальных доходов населения, снижения курса национальной валюты.
За анализируемый период ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург улучшило свои технико-экономические показатели, финансовые результаты и показатели рентабельности.Не смотря на негативные внешние факторы, которые повлияли на сферу розничной торговли, предприятию удалось за 2013-2015 гг. увеличить прибыль благодаря снижению затрат на закупку товаров (были выбраны поставщики с меньшими оптовыми ценами), усилению маркетинговой деятельности (коммерческие расходы увеличились на 7636 тыс. руб.) и снижению прочих расходов.
Исходя из результатов SWOT-анализа, ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург должно обратить внимание на слабые позиции: политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. А также на угрозы со стороны конкурентов.
В качестве рекомендаций по обеспечению высоких темпов развития ОАО «БНС Груп» г. Екатеринбург можно предложить следующие рекомендации:
• использование менее дорогих рекламных средств;
• приятие участия в специализированных выставках;
• проведение различных промо-акций;
• усиление продвижения в сети Интернет;
• спонсирование общественно-массовых мероприятий;
• проведение розыгрыша подарков среди покупателей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития[Текст]/ О.Ю.Акимов,. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 454с.
3. Власов,B.C. Проблемы развития малого предпринимательства в России. Аналитиче¬ский сборник[Текст]/ B.C.Власов. - М.: Академия менеджмента и рынка, 2013. – 430с.
4. Любушин, Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия [Текст]// Н.Г. Любушин. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2015.- 451с.
5. Стоянова, Е.С. Стратегический маркетинг: теория и практика[Текст]/ Е.С.Стоянова. - М.: Перспектива, 2013. – 553 с.
6. Стратегический маркетинг. учебник. / под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. – 603 с.
7. Официальный портал «Екатеринбург.рф». Режим доступа:http://екатеринбург.рф/
8. Ситуационный центр социально-экономического развития регионов России ФГБОУ ВО «РЭУ им. Плеханова» http://www.rea.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.