Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО "ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт" АЗС №42 "Дальневосточная" (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»
2. Анализ реализации товаров
3. Анализ качества и конкурентоспособности товаров ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная», организации обслуживания населения
4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
6. Анализ структуры управления предприятия
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
8. Анализ затрат на реализацию товаров
9. Анализ прибыли, рентабельности
10. Анализ экономической безопасности предприятия соблюдения
коммерческой тайны
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом исследования – ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• исследование финансовых результатов ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• анализ организационной структуры ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• анализ экономической безопасности ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

Итак, мы проанализировали основные аспекты деятельности ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная», на основании чего можно сделать следующие выводы.
В 2013 г. товарооборот увеличились на 47907 тыс. руб. или на 51,31 %. Существенных сдвигов в видах доходов не наблюдается. Основную часть составляют продажи топлива и масел.
Эффективность использования основных фондов за период выросла, поскольку при росте общей суммы основных средств на 0,7 %, Товарооборот компании выросли на 51,31 %. В результате выросла фондоотдача на 50,26 %. Коэффициент оборачиваемости вырос на 2,14 оборотов или на 33,1 %, а продолжительность оборота при этом снизилась на 24,9 % или 14 дней. Таким образом, оборотные средства в ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная» используются эффективно.
Коэффициент текущей ликвидности свидетельствует о возможности предприятия своевременно погашать текущие обязательства и имеет тенденцию к некоторому росту.
Накладные расходы за год увеличились на 774,53 тыс. руб. или на 6,86 %. В их структуре произошли следующие изменения: коммерческие расходы выросли на 8,24 %, однако их доля составляет около 7,5 %; управленческие расходы выросли на 6,76 %, основной прирост произошел по статьям «расходы на электроэнергию» и «транспортные расходы». Наибольший удельный вес в объеме расходов занимают материальные расходы, и этот показатель увеличился в 2013 г. пропорционально приросту доходов.
В целом себестоимость выросла на 53,8 %. При этом доля переменных затрат выросла на 60,6 %, что выше темпов прироста доходов.
Валовая прибыль предприятия выросла на 7,86 % при росте доходов на 51,3 %, а выплат на 60,65 %. Чистая прибыль при этом возросла на 10,7 % вследствие более низких темпов роста управленческих, коммерческих и прочих расходов.
Такая динамика финансовых результатов свидетельствует о значительном росте эффективности деятельности.
Исходя из анализа деятельности, в ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт» АЗС №42 «Дальневосточная» можно выделить следующие резервы повышения прибыли:
• расширение ассортимента товаров;
• повышения качества обслуживания;
• проведение различных маркетинговых акций.

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2012. – 765с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
3. Амблер Тим. Экономический анализ. СПб: Питер, 2012.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
5. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
6. Бирман Л.А. Экономический анализ. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
7. Бланк И.А. Экономический анализ. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
8. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
11. Берд Д. Экономический анализ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
15. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.