Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Алибаба.Ком (Ру)» (23 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Алибаба.Ком (Ру)»
2. Функции экономиста финансового департамента
3. Организация труда и управления в финансовом департаменте
4. Анализ системы оплаты труда
5. Нормативно-правовое регулирование деятельности
6. Информация об этическом кодексе организации
7. Анализ рынков сбыта и объемов продаж
8. Анализ основных финансовых показателей деятельности компании
9. Основные проблемы и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы

Введение

Практика проходила в ООО «Алибаба.Ком (Ру)».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
 изучить общую характеристику ООО «Алибаба.Ком (Ру)»;
 изучить функции экономиста финансового департамента;
 изучить организацию труда и управления в финансовом департаменте;
 провести анализ системы оплаты труда;
 изучить нормативно-правовое регулирование деятельности;
 изучить информацию об этическом кодексе организации;
 провести анализ рынков сбыта и объемов продаж;
 провести анализ основных финансовых показателей деятельности компании;
 исследовать основные проблемы и пути их решения.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

В России компания Alibaba представлена в виде ООО «Алибаба.Ком (Ру)». Основным видом деятельности ООО «Алибаба.Ком (Ру)» является деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая.
Экономисты финансового департамента занимаются сбором информации об экономическом положении компании, составлением планов и прогнозов. На основании проведенных экономических расчетов аналитики подготавливают отчеты, справки, аналитические записки.
Управление работой в финансовом департаменте занимается заместитель директора по экономике и финансам. В задачи заместителя директора по экономике и финансам входит планирование и реализация финансовой политики предприятия.
Для руководителей и специалистов предусмотрена повременно-премиальная система оплаты труда. Для остальных категорий также установлена повременная оплата труда. Результаты исследования показали, что благодаря индексации заработной платы размер фонда оплаты труда за 2018-2020 гг. ООО «Алибаба.Ком (Ру)» вырос.
Нормативное регулирование деятельности предприятий представляет собой систему нормативных актов, которые регулируют экономические отношения и ответственность субъектов предпринимательства. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Руководство компании уверено, что в любой ситуации клиенты должны оставаться на первом месте, на втором сотрудники и лишь на третьем месте акционеры.
ООО «Алибаба.Ком (Ру)» работает на всей территории России. В целом объем продаж ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. уменьшился в связи с уменьшением спроса на все группы услуг.
В целом финансовые результаты ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. ухудшились по причине снижения выручки. В целом показатели рентабельности ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. уменьшились по причине роста убытка. В целом показатели ликвидности ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. не соответствовали нормативным значениям. Это говорит об отсутствии способности предприятия погашать свои текущие обязательства. В целом показатели финансовой устойчивости ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. не соответствуют нормативным значениям. Это говорит о неспособности предприятия финансировать свою текущую деятельность только с помощью собственных средств.
Исходя из анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Алибаба.Ком (Ру)» за 2018-2020 гг. были выявлены проблемы и предложены соответствующие меры по их решению.

Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
6. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров). - М.: КноРус, 2019. - 494 c.
7. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 496 c.
8. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
9. Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Артеменко В.Г. Экономический анализ. - М.: КноРус, 2018. - 384 c.
11. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 400 c.
12. Борисова О.В. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 621 c.
13. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 552 c.
14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): учебник.  М.: Инфра-М, 2019.  416 c.
15. Каплюк Т.С. Финансовый анализ.  М.: Экзамен, 2019.  626 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
17. Крамаренко Т.В. Корпоративные финансы.  М.: Флинта, 2019. - 916 c.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2017. - 548 c.
19. Никитина Н.В., Янов В.В. Корпоративные финансы. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2017. - 284 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.