Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Бизнес Диалог» - услуги (34 стр.)

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общая характеристика ООО «Бизнес Диалог»
2. Анализ производства и реализации объемов оказываемых услуг
3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг, организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей.
5. Анализ использования оборотных средств
6. Анализ структуры управления организацией
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
9. Анализ прибыли и рентабельности
10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Дневник практики

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Исходя из описания фирмы, она работает в двух направлениях – корпоративное право, второе - бухгалтерские услуги. Организационная структура довольно простая, так как фирма является малой и имеет небольшой штат сотрудников. Непосредственно с клиентами работают юристы фирмы в отделе приема клиентов, поэтому это лицо фирмы. Исходя из результатов анализа и опроса клиентов, фирма качественно обслуживает клиентов и активно вводит в ассортимент новые виды услуг.
За 2010 год деятельности удельный вес изменился в сторону увеличения взыскания дебиторской задолженности, ведения дел по спорам с транспортными компаниями, по недвижимости. Численность сотрудников за 2010 год не изменилась и составила 10 человек. Размер средней заработной платы увеличился за 2010 год на 2%, а производительность выросла на 33%. По причине увеличения количества дел. За 2010 фондоотдача увеличилась на 30% по причине увеличения выручки. Фактические размеры площади выше нормы на 30 кв. м. Но это самый маленький размер офиса в здании, где фирма арендует площадь. Можно рекомендовать переехать в другой офисный центр, если фирма не планирует увеличивать штат сотрудников. В 2010 году ОбС увеличились на 40% , главным образом, по причине увеличения дебиторской задолженности на 51%. В 2010 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат на 33% (увеличение судебных издержек от общего количества дел).
В результате проведенного анализа, мы выяснили, что ООО «Бизнес Диалог» достаточно эффективное малое предприятие, об этом говорит увеличение финансовых результатов предприятия – в 2010 году прибыль увеличилась на 190%, главным образом, по причине увеличения выручки на 33%.
Но при сравнении с конкурентами мы выявили конкурентные преимущества, которых нет у ООО «Бизнес Диалог»: наличие интернет-сайта, наличие скидок, выездное оказание юридических услуг на дом или в офис клиента.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия, которые должно предпринять ООО «Бизнес Диалог», чтобы обеспечить конкурентоспособность оказания услуг:
1. Создание интернет-сайта фирмы
На современном этапе развития российского интернета компании, предприятия и организации имеют следующие возможности по переводу бизнеса в сеть интернет:
• Повышение престижа и формирование имиджа компании.
• Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности.
• Информационная поддержка клиентов компании.
• Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, ценах, товарных запасах на них для дилеров, дилерские программы.
• Привлечение новых клиентов.
• Продвижение услуг на новых и существующих рынках.
• Автоматизация продаж, путем ознакомления покупателей с товарами и услугами через сеть интернет, с последующим формированием заказа.
• Доступность внутренней информации для сотрудников компании, в том числе, находящихся в командировке или работающих вне центрального офиса.
• Получать необходимую информацию от клиентов.
• Находить деловых партнеров.
А все эти задачи может выполнять только web-сайт, постоянно обновляемый и интересный для партнеров и клиентов компании.
Поэтому для достижения значительных результатов необходимы усилия и вложения в имидж компании не только в реальной жизни, но и в виртуальной, где лицом фирмы является ее сайт.
2. Введение накопительной системы скидок до 10%
В условиях усиливающейся рыночной конкуренции весьма важным для предприятия является обеспечение стабильности поступления доходов, которая возможна при условии наличия постоянного спроса на производимую и реализуемую продукцию. Следовательно, важнейшей задачей менеджмента является удержание и расширение круга потребителей производимой продукции, что во многом определяется той практикой ценообразования, которую организация проводит в целях закрепления старых и привлечения новых покупателей.
Дисконтные скидки – это не только способ завлечь новых клиентов, но и «приручить» прежних клиентов. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его. Времена, когда маркетологи компаний назначали цену, просто сравнив стоимость своих продуктов с товарами конкурентов, давно ушли. Сегодня каждая фирма определяет свою нишу и выстраивает удобную для себя политику цен.
3. Введение выездного оказания услуг
Выездное обслуживание позволяет:
• Сэкономить клиентам время и деньги
• Подчеркнуть значимость клиента для фирмы
• Лучше оказывать консультации в привычной для клиента обстановке
• Обсудить все вопросы без посторонних лиц, обеспечить конфиденциальность ведения дел
Узнать более подробно самого клиента.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Александрова А.Н. Экономическая эффективность производства услуг. Дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Кострома, 2011. – 438с.
2. Андреев И. Критерии конкурентоспособности услуг.// Маркетинг. №1. 2011.-с.12
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 224 с.
4. Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2011. – 195 с.
5. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ 2011. – 253 с.
6. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2011. - № 11. – с.46
7. Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 2011. - №2.-с.78
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 2009. – 736 с.
9. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2008. – 672 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 2011. – 589 с.
11. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224 с.
12. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2009. – 799 с.
13. Маркин Ю.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия //М: Финансы и статистика, 2011.-№7.-с.30
14. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Выездное обслуживание. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011.-№9.-с.29
15. Шмелева О. Г. Интернет-сайты для бизнеса.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011.-№5.-с.90

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.