Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Бланк» - услуги (42 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Бланк»
2. Анализ производства и реализации услуг
3. Анализ производственных ресурсов
4. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Бланк»
5. Анализ финансового состояния ООО «Бланк»
6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
7. Анализ организационной структуры управления ООО «Бланк»
8. Выводы по комплексному анализу деятельности ООО «Бланк»
Заключение
Список литературы

Введение

Технико-экономические показатели предприятия подразумевает под собой систему измерителей, которые характеризуют всю материально-производственную базу на предприятии, а так же использование ресурсов в комплексе. Они необходимы для осуществления анализа и планирования организации производства труда, качества услуг, уровня техники, использования трудовых и других ресурсов, основных и оборотных фондов.
Объектом исследования – клининговая компания ООО «Бланк».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Бланк»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Бланк»;
• исследование финансовых результатов ООО «Бланк»;
• исследование финансового состояния ООО «Бланк»;
• анализ организационной структуры ООО «Бланк»;
• анализ конкурентоспособности ООО «Бланк»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

Компания «Бланк» работает на рынке клининговых услуг с 2007 года и за это время нашими постоянными клиентами стали не только частные заказчики, но и крупные торговые организации и промышленные предприятия Санкт-Петербурга.
Численность персонала – 28 человек. Год основания – 2011.
За 2012 год выручка увеличилась на 127,91%, себестоимость – на 47,68%, прибыль от реализации услуг – на 681,54%, чистая прибыль – на 756,31%.
Наибольшую угрозу для ООО «Бланк» представляет ООО «Аккурат-Сервис», которое превосходит его по показателям известности, рекламе и методам стимулирования клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Бланк» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия, которые должно предпринять ООО «Бланк», чтобы обеспечить конкурентоспособность оказания услуг:
1. Создание интернет-сайта фирмы
2. Введение накопительной системы скидок
3. Размещение рекламы на уличных щитах.

Список литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2010.- 632с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2009-456с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2012.- 293с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2012.- 365с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансовый анализ. М.: Экономика, 2009.- 501с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М: Финансы и статистика, 2009. 721с.
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Издательский дом Герда», 2010. 388с.
8. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2009. 574с.
9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М. : ИНФРА-М,2009.-358с.
10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Проспект, 2012. 565с.
11. Ковалевский Г.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2009.-402 с.
12. Кудрявцев А.А. Финансовый анализ. С.-П.: Питер, 2009.- 578с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.