Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Велес» (11 стр.) - торговля

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Велес»
2. Организационная структура ООО «Велес»
3. Анализ внешней среды ООО «Велес»
4. Анализ основных экономических показателей ООО «Велес»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Велес».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Велес»;
 изучить организационную структуру ООО «Велес»;
 провести анализ внешней среды ООО «Велес»;
 провести анализ основных экономических показателей ООО «Велес».
Информационной базой работы послужила бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

ООО «Велес» работает с 2013 года. Основным видом деятельности ООО «Велес» является розничная торговля напитками. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой коммерческое предприятие, уставный капитал которого разделен на доли. ООО «Велес» имеет линейную организационную структуру управления. ООО «Велес» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и политика стимулирования сбыта.
За 2016-2017 гг. наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Велес» по причине снижения объема продаж. Показатели рентабельности в основном снизились по причине снижения чистой прибыли.
В целом показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает отсутствие у ООО «Велес» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств. Показатели платежеспособности на конец 2017 года соответствуют нормативным значениям, что означает отсутствие вероятности потери платежеспособности ООО «Велес» в ближайшем будущем.
Показатели финансовой устойчивости ООО «Велес» соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие не сильно зависит от заемных средств.
Показатели деловой активности ООО «Велес» ухудшились по причине уменьшения объема продаж.
Для улучшения экономических показателей ООО «Велес» предлагается реализовать следующие меры: размещение рекламы в сети Интернет для увеличения объема продаж; проведение маркетинговых акций для увеличения объема продаж; проведение тренингов продаж для персонала; расширение ассортимента товаров; создание интернет-магазина и др.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51–ФЗ (ред. от 3.08.2018) // СПС «Консультант-Плюс».
2. Приказ Минфина РФ от 2.07.2010 г. №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 6.03.2018) // СПС «Консультант-Плюс».
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. –240 с.
4. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 с.
5. Болдырев В.Н., Кудряшева О.В. Мониторинг и анализ финансового состояния коммерческой организации // Территория науки. - 2015. - №4. - С. 1-7.
6. Бригхэм Ю.Ф. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2013. – 592 с.
7. Брусов П.Н., Филатова Т.В. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. – 232 с.
8. Варламова Т.П., Варламова М.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. – 304 с.
9. Вахрушева М.Ю., Ершов Д.В. Финансовый анализ в менеджменте: прикладной аспект // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - №34. - С. 158-163.
10. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.
11. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. – 432 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.