Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Гидротехцентр» - розничная продажа(21 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Гидротехцентр»
2. Организационная структура ООО «Гидротехцентр» и функции его отдела продаж
3. Технологический процесс розничной продажи товаров ООО «Гидротехцентр»
4. Оценка конкурентоспособности ООО «Гидротехцентр»
5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гидротехцентр»
6. Анализ товарной и ассортиментной политики ООО «Гидротехцентр»
7. Документальное оформление розничной продажи товаров ООО «Гидротехцентр»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Гидротехцентр».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Гидротехцентр»;
 исследовать организационную структуру ООО «Гидротехцентр» и функции его отдела продаж;
 исследовать технологический процесс розничной продажи товаров ООО «Гидротехцентр»;
 провести оценку конкурентоспособности ООО «Гидротехцентр»;
 провести анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гидротехцентр»;
 провести анализ товарной и ассортиментной политики ООО «Гидротехцентр»;
 исследовать документальное оформление розничной продажи товаров ООО «Гидротехцентр».
Информационной базой работы является учебная литература и управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

ООО «Гидротехцентр» представляет собой магазин «Наперсток». Основным видом деятельности является розничная продажа товаров для шитья, вязания и рукоделия физическим лицам и корпоративным клиентам.
ООО «Гидротехцентр» имеет линейную организационную структуру управления.
Реализацией товаров занимается отдел продаж.
Технологический процесс розничной продажи товаров включает в себя следующие этапы: установление контакта с покупателем; выявление потребностей покупателя; презентация товара покупателю; работа с возражениями; завершение сделки.
В ООО «Гидротехцентр» применяется самообслуживание.
Товар на витринах расположен по ассортиментным группам. На уровне глаз расположен товар со средним уровнем цен, внизу – товар по низким ценам, вверху – товар с высоким уровнем цен.
Среди организаций-конкурентов лидирует сеть «Мир рукоделия». «Гидротехцентр» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
За 2016-2017 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Гидротехцентр» Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
В целом повысились все показатели рентабельности по причине увеличения прибыли от продаж, что свидетельствует о повышении эффективности ООО «Гидротехцентр».
Не все показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает наличие у ООО «Гидротехцентр» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств.
Показатели платежеспособности на конец 2017 года не соответствуют нормативным значениям, что означает возможность наступления банкротства ООО «Гидротехцентр» в ближайшем будущем.
Показатели финансовой устойчивости ООО «Гидротехцентр» не соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие сильно зависит от заемных средств.
Магазин товаров для рукоделия ООО «Гидротехцентр» обладает широким ассортиментом товаров. Каждому виду товаров присвоен свой артикул. В ООО «Гидротехцентр» используется консервативный подход в управлении запасами.
Основанием для отражения операций в торговле являются унифицированные формы первичной учетной документации. Основанием для отражения операций в торговле являются унифицированные формы первичной учетной документации.
В качестве мер по улучшению коммерческой деятельности ООО «Гидротехцентр» можно предложить следующие:
 размещение рекламы в сети Интернет;
 проведение промо-акций с розыгрышем подарков;
 поиск новых поставщиков с более низкими ценами;
 диверсификация видов деятельности;
 улучшение системы расчетов с дебиторами.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ.
3. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c.
4. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 264 c.
5. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
6. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева, С.И. Балаева. - М.: Дашков и К, 2016. - 344 c.
7. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.
8. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c.
9. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
10. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 760 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.